Получение карты

09.10.2018 22:43
2070
Оценка
5
Отзыв проверен
В воскресенье 7 октября получал свою первую дебетовую карту от Тинькофф Банка. Приятно удивило обслуживание: в день встречи было много дел, смог освободиться только к вечеру , представитель Леонид с пониманием отнесся к моей ситуации и приехал ближе к вечеру ( встреча изначально была запланирована на утро) и по другому адресу ( где я находился в тот момент). После такого отношения посоветовал оформить карту другу, чтобы он и сделал (тоже оставшись довольным обслуживанием). Спасибо банку и Леониду за столь приятное первое впечатление о банке.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-10T07:41:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим, что оценили клиентоориентированность и отметили профессионализм представителя банка, обязательно поощрим его. Уверены, сотрудничество будет и дальше приятным, продуктивным и продлится долгие годы! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,63
средняя оценка
16%
решено проблем
37 819
отзыва
37 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Доначислили кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! 8 июня у меня был день рождения. По традиции Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк в категории рестораны. Отметили семьей день рождения, оплатила картой, прошла... Читать полностью

16.06.2024

Быстрое решение вопросов по повышенному кэшбеку

Оценка 4

Здравствуйте!Сегодня, 12.06.2024 в 19:55 МСК обратился в банк по вопросам некорректного начисления повышенного кэшбека по выбранной категории. Подключилась консультант Анастасия... Читать полностью

12.06.2024

Отзыв о решении вопроса

Оценка 5

Я, Д. Елена, 12.06.2024 в 9.35 обратилась в чат тех.поддержки с решением вопроса о не начисленном за покупку кэшбэке. Консультант Владимир задал мне уточняющие вопросы и понял... Читать полностью

12.06.2024

Кешбек

Оценка 5

Я обратилась в чат по поводу начисления кешбека, так как после покупки и загрузки чека, кешбек не начислили. Вначале мы пообщались с ботом, после того, как бот не смог распознать... Читать полностью

11.06.2024

У ребёнка пропали деньги с карты!

Оценка 5

29 мая я заметил, что с детской карты списываются средства, на оплату услуг, которые мы не подключали.  Сразу же позвонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Сотрудники... Читать полностью

10.06.2024

Быстрое реагирование на проблему

Оценка 5

Возникла проблема с начислением кэш бека,за покупку товара, как оказалось , срок действия акции , моей покупки уже истек. Сотрудники банки довольно быстро среагировали на мое... Читать полностью

10.06.2024

Возврат денег

Оценка 5

Недавно я заказала в онлайн магазине продукты на дом, но продукты не были доставлены, а всё оплачено заранее. Я звонила в магазин, но они не отвечали. Я решила написать в поддержку... Читать полностью

10.06.2024