Безответственные сотрудники отделения в Химках

12.10.2018 19:02
2091
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 сентября я оформил ипотеку в химкинском филиале. Для оплаты мне оформили дебетовую карту, сообщив что комиссия за смс и годовое обслуживание отсутствуют. Также мне выдали логин от интернет банка и выслали пароль в смс. По техническим причинам пароль от ИБ мне не пришел, и через неск. дней я позвонил в колл-центр для его получения, но у меня стали просить кодовое слово, которое я нигде не указывал! Пришлось составлять претензию по телефону, затем мне позвонила управляющая отделения, сообщила что кодовое слово указали "случайное" по умолчанию и попросили приехать написать заявление на смену кодового слова. 21.09.18 я написал в этом же отделении заявление на изм. кодового слова, и спокойно поехал домой. 11.10.18 в день платежа по ипотеке у меня списывается 59 руб за смс сервис(который должен быть бесплатным) соответственно не хватает денег на первый платеж, я звоню в колл-центр для консультации, говорю свои данные, называю кодовое слово и... оно снова неверное! Мне интересно в этом банке везде такое замечательное отношение к работе или только здесь? Потому что такого "качественного" обслуживания я нигде не видел.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2018-10-19T14:34:56+03:00
Уважаемый Linch1! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. 15.10.2018 с Вами связался управляющий Операционного офиса №3349/63/8 для информирования о том, что кодовое слово изменено в программах Банка. 18.10.2018 при повторном звонке управляющего офиса Вы подтвердили, что проблема с получением информации в Контакт-Центре Банка устранена. 19.10.2018 мы также связались с Вами для получения уточняющей информации по решению Вашего вопроса. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса в комментариях к данному отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк».
Linch1
2018-10-19T15:20:54+03:00
Да, все верно, проблема устранена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 420
отзыва
4 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день! Я В-ов Ю. А. 06.05.2025 г. обратился в Россельхозбанк в г. Наурская для оформления молодежной карты . Банк находится в удобном месте и с парковкой очень удобно, в... Читать полностью

07.05.2025

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 07.05.2025года, я посетила Россельхозбанк в городе Льгов. Мне нужно было выпустить карту для пользования за границей. Я взяла талончик и через минуту меня... Читать полностью

07.05.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Я, Ис-ов Замир обратился 07.05. 2025г в отд Россельхозбанка по адресу г. Нарткала ул.Шекихачева д.23 для выпуска деб карты для личного пользования. Сотрудник банка Руслан очень... Читать полностью

07.05.2025

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025