Подтверждение учетной записи для госуслуг

17.10.2018 11:04
3045
7
Без оценки
Я не являюсь клиентом этого замечательного заведения "ПОЧТА БАНК" и никому не советую! Мой отзыв скорее информационный,  и предупреждающий. Ситуация сложилась следующая. Мне потребовалось подтвердить учетную запись для портала госуслуг. На портале госуслуг четко и ясно написано, для подтверждения нужно придти в отделение почты России что и было сделано. В отделении меня перенаправили к окошку "ПОЧТА БАНК" где было сказано,  для подтверждения учетной записи нужно стать клиентом "ПОЧТА БАНК".  Это что еще за способ привлечения клиентов? Меня это смутило и возникло мерзкое ощущение, что меня кто-то пытается обмануть. Развернувшись я ушел ни с чем. Еще раз связался с тех. поддержкой портала госуслуг для уточнения данной информации. Мне еще раз сказали, что для подтверждения учетной записи не обязательно становиться клиентом "ПОЧТА БАНК". А при общении с представителями "ПОЧТА БАНК" по электронной почте было сказано следующее: Для подтверждения учетной записи для Госуслуг необходимо подписывать согласие на обработку персональных данных. В связи с этим, Вы становитесь клиентом Почта Банка. Представители "ПОЧТА БАНК" это как понимать? А что еще вы вписали в согласие на обработку персональных данных ?  Люди будьте бдительны , подумайте, прежде чем что-либо подписывать в "ПОЧТА БАНК"! Я постараюсь обходить очень сильно стороной подобные организации навязываемые нам Почтой России и государством.  обращался в отделение ОПС 105318 ПАО "ПОЧТА БАНК" 105318, Москва город, Щербаковская улица, д. 3527.09.2018 время обращения с 19.00 до 19.30
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-03T15:24:31+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-18T17:01:39+03:00
Уважаемый vooviy! Сообщаю, что на данный момент ситуация такова, что технология, предоставленная Банку для проведения указанной процедуры - подтверждение Учетной записи, требует проведения полной идентификации обратившегося Клиента. Таковую можно провести, например, при открытии Сберегательного счета. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наличие Сберегательного счета в ПАО Почта Банк позволит Вам получать дополнительный доход (до 7%) от сбережений в случае размещения средств на счете, при этом не взимается комиссия за обслуживание карты, выпущенной к счету. Кроме того, имеется возможность оформления Согласия на обработку персональных данных, которое впоследствии можно отозвать. Данный способ не требует открытия Сберегательного счета. Помимо прочего, на сайте Банка содержится информация о том, что услуга предоставляется Клиентам Банка. В наш век, когда данное согласие требуется даже для регистрации в электронной библиотеке, рассматриваемая ситуация никого не удивляет. Банк же, являясь оператором персональных данных, гарантирует их сохранность и обработку в строгом соответствии с требованиями законодательства. Искренне сожалею, что обыденная процедура вызвала у Вас негативные впечатления, однако, с учетом вышесказанного, при актуальности вопроса, хотел бы сообщить, что будем рады видеть Вас в Клиентском центре, где в спокойной обстановке и без очереди Вы сможете подтвердить Вашу учетную запись. Всегда к Вашим услугам, менеджер Клиентской службы Леонид

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025