От страховки Вы можете легко отказаться в свободный период. Легко? Вы серьезно?

18.10.2018 11:59
1610
3
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Сама являюсь сотрудником группы , поэтому крайне неприятно писать данный отзыв. 03.10.18 была оформлена рассрочка (читай потреб) в магазине, с расчетом загасить через пару месяцев, о том что расчет идет вместе со страхованием жизни от SGI  специалист предупредила только в конце. - Но вы можете отказаться от страховки, утверждала специалист. Легко отказаться, ну ок. Убью пару часов в путешествии на другой конец города, что уж. У клиента ведь в голове сразу вырисовывается простая картина - приходишь - пишешь - тебе приходят д/с обратно. Не тут то было. Почему это не легко: -отделение одно на весь город. -в SGI заявления просто не поступают. В связи с этим возникает вопрос. В офисе написано два заявления. Оба в свободный период.  08.10.18 и 15.10.2018. (заверенные копии присутствуют) При звонке на горячую линию SGI по данному вопросу 13.10.18 и 18.10.18 - заявлений моих им РФБ не направлял. Вообще. Ни одного. Ну ладно, от 15 числа, ну еще хоть как то понять можно. Но от 8.10 то? Как так? Да, я понимаю, что от 8.10.18  - моя ошибка, номер договора некорректно указан, но оно должно было хотя бы поступить в SGI. Но ничего не поступало. Но хотя бы на горячей линии РФБ меня хотя бы сориентировали что оно 8.10  отправлено ( хотя как оно отправлено, если SGI ничего не получало? Инновации - голубинная почта?).  При звонке же на горячую линию РФБ 18.10.2018 - заявление мое вообще в системе не отражается от 15.10.2018 - а там все корректные данные, и написано оно еще в свободный период. Ну так вот - сам вопрос - где мои заявления? Когда все таки мне возвратят страховку? Или это политика такая -  терять или не отправлять заявления, что бы статистика по отказам не возрастала?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-30T23:37:12+03:00
К автору: мы объединили ваши отзывы согласно п. 3 правил рейтинга.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-10-18T15:43:23+03:00
Уважаемая leeraize! В заявлении от 08.10.2018г., действительно, Вами допущена ошибка в номере кредитного договора. Копию заявления от 15.10.2018г. просим выслать на ящик quality@rusfinance.ru. Со своей стороны мы перенаправили Ваш запрос в страховую компанию, со стороны страховой компании принято отрицательное решение. Также считаем нужным отметить, что дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, Отдел качества

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020