Безграммотный сотрудник

19.10.2018 22:58
2180
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.09.2018 обратилась в доп офис по адресу город Москва улица Михалковская, 2 ст2 для подачи заявки на потребительский кредит. Заявку одобрили на сумму 154 012. При одобрении заявки, сотрудник Ко-ва Юлия сообщила о одобреном лимите и сказала о том что денежные средства будут переведены на карту. Из данных средств на страхование было переведенна сумма 33 750. Сотрудник при этом ничего не комментировала, что было включенно в страховку и не была озвученна сумма на такую страховую сумму. Я доверившись сотруднику подписала все документы даже не подозревая что мне подписали страховку на такую сумму. Придя домой обнаружив что на карте сумма 112 500 рублей, обратилась на след день в банк для того чтобы аннулировать данный договор. Сотрудник банка пояснила что информация по данному кредиту не выгруженна в базу и он ничего не может сделать и попроосил обратится на след. день, что я и сделала. 21.09.2018 обратилась в доп офис по адресу г.Москва Будённого проспект, 30/8, для аннулирования договора на что сотрудник сказал что он все оформил сказав что 19.10.2018 будет полное списание денежных средств и я ничего не буду должна банку. Прождав месяц 19.10.2018 прошло списание только ежемесячного платежа, я обратилась вновь в банк по этому же адресу, к сожалению сотрудник который якобы мне оформил заявление на аннулированние кредита, я не застала, обратилась к другому специалисту который меня проинформировал о том что, вернуть страховую премию я могла вернуть в первые 14 дней с момента оформления кредита.по вине вашего сотрудника который неправильно оформил документы и ввел меня в заблужение, я должна выплачивать полностью исполнить все обязательства по данному договору в том числе за страхование подключенное обманным путем. Сотрудник усно никак не озвучил о том что у меня будет страховка не говоря суммы.оформив все втихую.Если ваш сотрудник безграммотный и компентентный ,пусть возмещает убытки которые я за него понесла.Почему я должна все это оплачивать,если я во время обратилась в банк для аннулирования данного договора, обьяснив все сотруднику банка ,при этом я не однократно спрашивала сотрудника буду ли я что то должна банку при аннулировании договора на что мне отвечали что я ничего не буду должна кроме той суммы которую зачислили на карту. Имея большой опыт сотрудничества с банками,впервые сталкиваюсь с таким бесовестный наглым и безграммотным отношением сотрудников к клиенту.Прошу принять меры для разрешения данного конфликта.в случае без действия буду вынужденна обратиться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-20T11:05:47+03:00
[b]17.11.2018[/b] Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-15T14:09:37+03:00
Уважаемый Автор! Итак, наши договоренности относительно урегулирования ситуации, достигнутые в процессе телефонного разговора, остаются в силе, буду держать Вас в курсе о ходе процесса. При возникновении любых вопросов готов ответить на них. Контактное лицо - Леонид. Адрес - info@pochtabank.ru с указанием ссылки на отзыв в теме письма. Ваш менеджер Леонид
Login66
2021-02-22T12:21:53+03:00
Здравствуйте,спустя два года,проблема моя так и не решена,все это времв банк сам оплачивал все,вчера 22.02.21 звонят мне из отдела взыскания и говорят чтобы я доплатила 29₽ так как у меня просрочка,так же сказали что у банка закончились деньги на счету и остаток по задолженности оплачивать должна я(28000₽) Пожалуйста решите этот вопрос,так как ранее мне было сказано что я ничего не буду должна. Очень надеюсь на помощь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025