Наследство

21.10.2018 20:57
2272
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У папы был вклад в почта банк. Папа умер,я получила свидетельство о наследстве и обратилась в отделение банка г.опочка,где был прописан папа,у меня взяли сканы всех документов,двух заявлений,открыли мне счёт в банке,сказали ждать 3 дня. Через 2 дня пришло сообщение,что заявление оформлено не корректно,обратитесь в банк,а это время я уже была в Казани,где проживаю. Я обратилась в отделение банка,они меня сказали,что вообще не знают как это делать и отправили в отделение на улице декабристов 114, куда мне и пришлось приехать. Там сотрудник опять взяла все сканы документов,двух заявлений от меня и сказала ожидать,и опять через 2 дня пришло сообщение,что заявление заполнено не корректно,обратитесь в банк. В итоге я делаю вывод,что банк просто не хочет мне возвращать деньги,или надеется как можно дольше прокрутить наши деньги,поэтому я считаю,что они нарушают мои права и законы РФ.  Придется обращаться в прокуратуру,т.к.нервы не выдерживают этих издевательств,а прокуратура и потом суд решают,что с ними делать,потому как так издеваться над людьми и наживаться за наш счёт-нельзя, и мне вернут МОИ деньги и компенсацию за моральный ущерб, трату нервов, времени.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-29T12:18:52+03:00
Уважаемая Aa8299773535! Благодарю вас за предоставленное время на решение данной ситуации. Очень рад, что ваш вопрос удалось урегулировать сотрудниками отделения, но к сожалению на это ушло действительно больше времени чем вы ожидали. Надеюсь, что в будущем вам удастся оценить как продукты нашего Банка, так и удобство в обслуживании, ведь мы стремимся к высшему уровню качества и делаем для этого все возможное. С уважением, Глеб ПАО "Почта Банк"
Aa8299773535
2018-10-27T00:14:08+03:00
Все, неужели это случилось? Я смогла наконец-то получить папины деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025