Новый вид обмана

22.10.2018 23:23
2446
7
Без оценки
13.10.2018 вновь оформлял кредит в банке. А так как делаю это не первый раз, то считал себя подготовленным клиентом. Поэтому про неизбежное зло в виде, навязанной страховки, даже не стал слушать и согласился. Подписал согласие на обработку персональных данных, заявление на кредит и тут девчушка, которая это все оформляет, предлагает подписать согласие на простую цифровую подпись, мол это удобно, просто и блабла, блабла... Ну, думаю, действительно, почему бы и нет, подписал. Вроде бы все оформили, и тут она предлагает еще какие-то услуги, страховки разные, еще что-то, рассказывает как это все здорово и хорошо. Но от этого я категорически оказываюсь, наивный. Денежки падают на счет, бумаги получены, еду домой. Тут же пишу заявление на отказ от страховки, довольный начинаю планировать траты. И что-то у меня не сходится по деньгам, начинаю выяснять и опа на, оказывается с меня списали два раза по 3 000 рублей. За что? Оказывается за какую-то страховку и какое-то Старшее поколение, причем в пакете документов, которые я получил в банке, на этот счет нет никаких бумаг. Звоню на горячую линию, так мол и так, почему, за что... Там говорят, подождите, сейчас уточним. Жду. Уточняют. Так Вы же сами захотели, сами подписали - Да не подписывал я ничего - А здесь Ваша [b]простая электронная подпись - [/b]Объясняю, что я ни сном, ни духом - Так Вы же сами код подтверждения оператору сообщали - Какой код? - Да в смс Вам отправляли - Не получал я ни каких смс - Подождите, уточняю информацию... Пока уточняла, просмотрел все смс-ки, нет никаких кодов. И опять - Вы все сами, вас никто не заставлял...В общем как в том фильме "Не виноватая я, он сам пришел" И в таком духе мы минут 40 разговаривали, единственно, что еще узнал, оказалось не смс-ки, а push - сообщения приходили с кодами подтверждения. Еще один способ отъема денег у клиентов. Кто не в курсе - объясню. Это сообщение, которое приходит на мобильное приложение, и которое не нуждается в подтверждении. То есть схема простая: сотрудник банка подписывает любой документ цифровой подписью, отправляет push-собщение и вуаля! С вашего счета списали деньги. А что, удобно, не надо никого уговаривать, не надо объяснять, нажал кнопку и счет клиента похудел на какую-то сумму. И причем, никогда и ни где не докажешь, что ты не жираф. [b]ВЫ ЖЕ САМИ ПОДПИСАЛИ, ВЫ ЖЕ САМИ ПОДТВЕРДИЛИ.[/b] Вот такой способ обмана клиентов практикуется а Почта Банке. Выводы делайте сами. Я для себя сделал, завтра еду в банк отказываюсь от цифровой подписи, от push сообщений и если мне еще придется обращаться в любой банк за кредитом, то все переговоры только под запись.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T12:49:33+03:00
Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. По результатам суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Оценку снимаем. Сообщите, нам, пожалуйста, о результатах обращения.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-29T11:43:01+03:00
Уважаемый ehfuif! Благодарим Вас за оставленный отзыв, информация поможет нам улучшит качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению без запрашиваемой информации, провести более детальную проверку не представляется возможным. По данным, имеющимся в системах Банка проведено расследование. При оформлении кредита сотрудники Банка всегда предлагают Клиентам подключить дополнительные услуги. Дополнительно свое согласие Вы предоставили, подтвердив приобретение услуг одноразовыми паролями, которые поступили Вам в SMS-сообщениях на Ваш телефон. Кредитный договор не содержит каких-либо пунктов, ставящих предоставление кредита в зависимость от страхования или других дополнительных услуг, а в SMS-сообщениях, помимо кодов подтверждения содержится информация о сумме оплаты и названия услуги, которую Вы подтверждаете. Решение о возврате денежных средств за коробочный продукт "Старшее поколение" принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 (800) 555 97 66. Решение о возврате денежных средств за коробочный продукт "Защити свой дом" принимает Партнер Банка ООО "СК КАРДИФ". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8 800 555 87 65. Для проведения дополнительной проверки ждем от Вас запрошенной информации. Просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, Людмила ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025