Почему карты "МИР" банка не участвуют в программе кэшбэк "ПРИВЕТМИР"?

23.10.2018 13:29
2074
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел зарегистрировать свою дебетовую карту МИР в активно рекламируемой в настоящее время по телевидению программе лояльности КЭШБЭК "ПРИВЕТМИР". И с удивлением обнаружил, что Почта-Банк не участвует в этой программе. Конечно, банк волен принимать решения по таким продуктам, как ему захочется, но я при этом теряю до 15% от сумм транзакций по сравнению с клиентами других банков, присоединившихся к этой программе. Ну и потом, - хотелось бы услышать от банка, а что вы действительно ПРОТИВ РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА о продвижении национальной платежной системы? Наверное, следует мне подумать о смене такого банка! Да и другим не советую. С уважением, Юрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T19:28:41+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-23T17:57:33+03:00
Уважаемый urobor! Благодарю, что нашли время для размещения отзыва! Сообщаю что функционал планируется к внедрению и уже реализуется. Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества. С уважением к вам, Виктория, Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025