Ужасная работы отдела по работе с претензиями!

23.10.2018 20:42
2256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Меня зовут Елена Анатольевна. Я взяла кредит на образование для своей дочери в ПАО Почта Банк в декабре 2017 в офисе на ул. Красноармейская. Проблемы начались уже с самого начала. Оформила кредит, но по каким-то причинам перевод не прошёл и договор закрылся! Какого же было наше удивление, когда дочери позвонили из деканата и сказали об этом! Было очень неприятно. Далее нам оформили новый договор 29102686 от 20.02.2018 и о чудо, все прошло. Первый транш прошёл, платёж составил около 3 т.р. в мес, он меня устроил. Наступил сентябрь, мы обратились в этот же офис в г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 45 а. К сожалению, той директора офиса с которой мы оформляли кредит уже не было, а была новая. Сотрудники несколько раз пробовали оформить второй транш, но безуспешно. Я оформила претензию 27.09.2018 #1058631 и уточнила, где вышестоящее руководство. Меня отправили на ул. Успенская в главный офис. Там меня выслушали и обещали помочь решить проблему. В итоге выяснилось, что у меня истек какой-то период ожидания транша в августе! Никто об этом при оформлении мне не говорил! Перечитала весь договор и ничего про это там не сказано! Ну думаю не моя вина, ничего страшного. Звоню на горячую линию по поводу рассмотрения моей претензии и мне там заявляют что это мои проблемы! Вам что клиенты совсем не нужны! Из-за того что транш не состоялся мне пришлось заплатить не 3 тыс как обычно, а 15!!! и договор я так понимаю закрылся! Я наверное, единственная клиентка которая просит возобновить мой кредит и провести транш! Сотрудники на местах у вас очень хорошие, приветливые,но из-за таких случаев мнение о банке сразу меняется! Жду ответа от высшего руководства банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-05T19:36:40+03:00
[b]19.11.2018[/b] 14.11.2018 16:44 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-19T16:18:14+03:00
Уважаемая Mellovanovskaya! Мной осуществлен вам звонок. Банком было принято альтернативное решение, и корректирующие мероприятия Банком осуществлены. Получить новый транш возможно до 22.11.2018 г. В ходе разговора, получена от Вас информация, что данные корректировки уже не актуальны. Мне очень важно знать, что ситуация полностью урегулирована. Напишите мне об этом, пожалуйста. С уважением, Виктория, ПАО "Почта Банк"
Mellovanovskaya
2018-12-05T00:01:00+03:00
Проблема решена спустя 2 месяца! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025