Проблемы с оплатой на сайте

24.10.2018 10:40
3332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько месяцев назад взяла макбук с рассрочкой от Почта банка. До этого момента всё было отлично, но последний платеж я не могу погасить из-за проблем, возникающих на сайте. Когда я пытаюсь погасить платеж, появляется оповещение "Неверный номер счёта". В чате банка (который, к слову, постоянно то пропадает, то появляется и вообще плохо грузится) мне сказали, что всё ок и это просто МАССОВАЯ проблема, и попросили воспользоваться другим способом оплаты. Я нахожусь в другой стране и физичсески не могу прийти в отделение Почта банка, чтобы оплатить кредит. Сотрудники банка в чате три раза попросили описать ситуацию, но никакой конкретной информации по возможности решения проблемы не сказали
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-06T16:53:07+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-07T20:52:33+03:00
Уважаемая katerinasha! Благодарю вас за отзыв. Для предоставления вам корректного ответа потребовалось дополнительное время. Я детально изучил вашу ситуацию, направил запрос в ответственное подразделение Банка и готов предоставить комментарии. Дело в том, что вы пытались оплатить платеж через старую версию интернет банка, который расположен по адресу online.pochtabank.ru, где в настоящий момент и наблюдается ситуация с временным отсутствием возможности осуществлять оплату кредита с карты стороннего Банка. Если совершить платёж через старую версию интернет-банка my.pochtabank.ru, то данный платеж будет осуществлен. Дополнительно сообщаю вам, что старая версия интернет-банка и была оставлена для Клиентов для того, чтобы вы имели возможность подобные операции осуществлять. Относительно ЧАТа сообщаю, что было также проверено общение с сотрудниками ЧАТа. Некорректность в общении сотрудников не была выявлена. Вы несколько раз обращались в ЧАТ Банка по вопросу невозможности осуществления оплаты через интернет Банк. При каждом обращении в ЧАТ, ваш вопрос обрабатывался разными сотрудниками. Обращаю ваше внимание на то, что т.к. при каждом вашем обращении в ЧАТ, вопрос обрабатывался разными сотрудниками, то каждому сотруднику необходимо было понять суть обращения Клиента, чтобы предоставить более корректный ответ по тому или иному вопросу. Поэтому сотрудники и просили вас описать ситуацию, которая с вами произошла. Сотрудники ЧАТа после предоставления ответа ждут некоторое время и в случае, если от Клиента не поступает дополнительных вопросов, то сотрудники ЧАТа прекращают общение. Надеюсь я смог предоставить комментарии по вашей ситуации. Рекомендую вам при подобных операциях использовать старую версию интернет Банка. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025