Проблемы с оплатой на сайте

24.10.2018 10:40
3386
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько месяцев назад взяла макбук с рассрочкой от Почта банка. До этого момента всё было отлично, но последний платеж я не могу погасить из-за проблем, возникающих на сайте. Когда я пытаюсь погасить платеж, появляется оповещение "Неверный номер счёта". В чате банка (который, к слову, постоянно то пропадает, то появляется и вообще плохо грузится) мне сказали, что всё ок и это просто МАССОВАЯ проблема, и попросили воспользоваться другим способом оплаты. Я нахожусь в другой стране и физичсески не могу прийти в отделение Почта банка, чтобы оплатить кредит. Сотрудники банка в чате три раза попросили описать ситуацию, но никакой конкретной информации по возможности решения проблемы не сказали
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-06T16:53:07+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-07T20:52:33+03:00
Уважаемая katerinasha! Благодарю вас за отзыв. Для предоставления вам корректного ответа потребовалось дополнительное время. Я детально изучил вашу ситуацию, направил запрос в ответственное подразделение Банка и готов предоставить комментарии. Дело в том, что вы пытались оплатить платеж через старую версию интернет банка, который расположен по адресу online.pochtabank.ru, где в настоящий момент и наблюдается ситуация с временным отсутствием возможности осуществлять оплату кредита с карты стороннего Банка. Если совершить платёж через старую версию интернет-банка my.pochtabank.ru, то данный платеж будет осуществлен. Дополнительно сообщаю вам, что старая версия интернет-банка и была оставлена для Клиентов для того, чтобы вы имели возможность подобные операции осуществлять. Относительно ЧАТа сообщаю, что было также проверено общение с сотрудниками ЧАТа. Некорректность в общении сотрудников не была выявлена. Вы несколько раз обращались в ЧАТ Банка по вопросу невозможности осуществления оплаты через интернет Банк. При каждом обращении в ЧАТ, ваш вопрос обрабатывался разными сотрудниками. Обращаю ваше внимание на то, что т.к. при каждом вашем обращении в ЧАТ, вопрос обрабатывался разными сотрудниками, то каждому сотруднику необходимо было понять суть обращения Клиента, чтобы предоставить более корректный ответ по тому или иному вопросу. Поэтому сотрудники и просили вас описать ситуацию, которая с вами произошла. Сотрудники ЧАТа после предоставления ответа ждут некоторое время и в случае, если от Клиента не поступает дополнительных вопросов, то сотрудники ЧАТа прекращают общение. Надеюсь я смог предоставить комментарии по вашей ситуации. Рекомендую вам при подобных операциях использовать старую версию интернет Банка. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025