Огромная благодарность сотруднику

24.10.2018 11:09
2029
Оценка
4
Отзыв проверен
Я, Ч-нова Т.А., познакомилась с ‘почта банком’ в связи с покупкой шубы в кредит: при оформлении заявки сотрудник неверно указал мой номер телефона, о чем я была не предупреждена. Пришло время вносить первый платёж, я пришла в банк по адресу Клименко 48 а, для того чтобы оформить карту для оплаты моего кредита. Но с чем мне пришлось столкнуться, даже вспоминать не хочется. Сотрудник вашего банка сказал, что не может попасть в мою карту, т.к. номер телефона был указан некорректно, мне было выдано заявление о смене номера телефона, затем меня сфотографировали с моим же заявлением, и сотрудник сказал, что в течение 3-х дней мой номер поменяют и выдадут мне карту! Проходит неделя, никаких изменений, пришлось мне обратно идти в отделение  банка, чтобы разобраться в чем дело! Сотрудник ничего мне толком не объяснил, помимо того, что процедуру изменения моего номера необходимо повторить! Мои волосы встали дыбом, ведь подходил день, когда нужно платить кредит! В общем, процедуру мы повторили, сказали опять ждать -3 дня, чуть ли не клятвенно пообещали мне, что в этот раз все будет. Поскольку дату платежа была уже совсем близка, пришлось переводить на номер своего кредитного договора с карты сына, и улетела со спокойной душой отдыхать. Вместо обещанных 3х дней прошёл месяц! Я уже со слезами на глазах пошла в банк, хотя бы узнать причину, почему? Спросить хотя бы в чем причина, почему не меняют этот заклятый номер телефона! В этот момент отношение к банку было просто хуже некуда, думала приду напишу 1000 жалоб, как-нибудь закрою свой кредит и больше ни ногой не переступлю этот порог, настолько мне было обидно и не понятно, почему мне не могут даже объяснить причины! 13.10.2018 я пришла в банк и встретилась с сотрудником, которого раньше не видела в этом отделение, К-сина Алина А. Алина выслушала меня, мы с ней повторно сделали ту же процедуру, она мне так же обещала, что через 3 дня номер поменяется (если честно, я уже совсем в это не верила), но 16.10.2018, мне позвонил данный сотрудник, и пригласил в отделение. Я пришла и, не веря своим ни глазам ни ушам, Алина сказала, что все прошло успешно и мы сможем наконец-то сделать мне карту для оплаты кредита. В связи с этим я хочу выразить огромную благодарность К-синой А.А. и добавить что именно благодаря ей поменялось моё негативное отношение к банку, спасибо ей за профессионализм и чуткое отношение к своим клиентам. Повезло банку с работником и мне с человеком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-31T19:25:35+03:00
Учитывая обстоятельства появления проблемы автора, исходную пятерку снижаем на балл.
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-24T16:20:45+03:00
Здравствуйте, Vesna_35! Спасибо, что уделили ваше время и опубликовали этот отзыв. Мы стремимся к предоставлению лучшего клиентского сервиса. Обещаем, что еще не раз докажем на практике свой профессионализм и компетенцию. Благодарность Алине передадим. ;) София. ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Несанкционированные платежи

Оценка 5

Обнаружил в своём мобильном приложении платежи, которые я не совершал. Пытался выяснить причину пропажи денежных средств в мобильном приложении задав вопрос в чате с банком, но... Читать полностью

23.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025