Навязывание Банком дополнительных услуг без предоставления документов об оплате

24.10.2018 11:21
2623
2
Без оценки
16.10.2018г. меня угораздило оформить кредит в Почта Банке договор № 37095457.При оформлении кредита сотрудник Банка не предоставила мне возможность отказаться от дополнительных услуг банка: "Личный доктор", "Юрист 24" кредитные истории" на мое требование что я хочу отказаться от этих услуг, заявила, что кредит Банк мне предоставит только на таких условиях, и в случае отказа мне не выдадут кредит.  имеется запись разговора при оформлении кредита сотрудником Банка. Налицо обусловливание кредита обязательным приобретением других услуг, противоречит ФЗ "О потребительском кредите (займе) пункт 2 ст.16: запрещается обусловливать приобретение одних товаров(работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.  Таким образом, со счета кредита было списано 3 платежами по 3000 рублей за каждую услугу, на общую сумму 9000 рублей.  Сотрудник Банка в установленный срок не выдала мне документы, подтверждающие оплату за дополнительные услуги (исполнение), что является нарушением "Положение о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П)и является поводом для обращения в ЦБ РФ. Выдача покупателю документа, подтверждающего исполнение распоряжения, является обязательным. За ними я обратилась в отделение Банка по месту жительства г.Буинск 23.10.2018г. и мне было отказано в выдаче по техническим причинам. По данному поводу мной 23.10.2018г. составлены претензии 1092118, 1092135, 1092141. 17.10.2018 г. я написала в Банк претензию 1084076, потребовала отключить все дополнительные услуги. На сегодняшний день, письменный ответ на электронную почту мне не предоставлен, озвучен устный ответ о положительном решении Банка в части отключения услуги "гарантированная ставка", возврате удержанной комиссии в размере 7521 рублей за данную услугу, корректировки кредита и пересчете кредита. В отношении дополнительных услуг рекомендовано обратиться к оказывающим соответствующие услуги организациям. Однако, при обращении к таким Продавцам требуют документ, подтверждающий оплату этих услуг, которых по вине Банка у меня не имеется!По вине Банка у меня нет возможности обратиться к исполнителям данных услуг, т.к нет доказательств что я оплатила и приобрела у них эти услуги! В связи с изложенным, в связи с многочисленными нарушениями при выдаче кредита сотрудниками Банка, требую незамедлительно отключить навязанные Банком дополнительные услуги, и возврата денежных средств:  1. "Личный доктор" на сумму 3000 рублей; 2. "Юрист24" на сумму 3000 рублей; 3. "Мои кредитные истории"на сумму 3000 рублей; 4. "Гарантированная ставка" на сумму 7521 рублей. Данные услуги были включены в сумму кредита в кредитном договоре, таким образом желаемая сумма 100000 рублей увеличилась на 16521 рублей.5. Кредитное информирование, на которое я вообще не давла согласия. В связи с отключением всех дополнительных услуг требую пересчитать мне сумму кредита, а также сообщить мне какую сумму мне следует внести на счет кредита в связи с отказом от дополнительных недобросовестно навязанных Банком услуг, с выплатой суммы процентов за фактическое пользование кредитом для досрочного возврата и отказа от кредитного договора. в соответствии со ст. 11 Федерального закона “О потребительском кредите (займе)”. В противном случае я намерена обратиться в соответствующие органы на нарушение Банком законодательства РФ и в суд за защитой своих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-06T17:10:44+03:00
«имеется запись разговора при оформлении кредита сотрудником Банка» - автор, направьте нам, пожалуйста, запись разговора на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. P.S. К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимые данные/
Почта Банк
Почта Банк
2018-10-24T17:41:08+03:00
Уважаемый sanika.27! По итогам рассмотрения Вашего обращения позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредита сотрудники Банка всегда предлагают Клиентам подключить дополнительные услуги. Дополнительно свое согласие Вы предоставили, подтвердив приобретение услуг одноразовыми паролями, которые поступили Вам в SMS-сообщениях на Ваш телефон. Кредитный договор не содержит каких-либо пунктов, ставящих предоставление кредита в зависимость от страхования или других дополнительных услуг, а в SMS-сообщениях, помимо кодов подтверждения содержится информация о сумме оплаты и названия услуги, которую Вы подтверждаете. Электронная версия сертификатов для печати всегда доступна в личном кабинете. Услугу "Кредитное информирование" Банк отключил по Вашей просьбе в обращении № 1091589. В ответ по обращению № 1084076 ведутся корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка" и пересчет кредитного договора. Просьба проявить терпение. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк" Людмила

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 796
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025