Восстановление доступа в личный кабинет

05.11.2018 12:44
14054
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыли вклад в "уважаемом и надежном" Почта банке, все оформили, получили доступ в личный кабинет, все вроде бы заработало, можно было зайти в Л.К, сменили логин пароль. Через 2 дня попытались зайти в личный кабинет, но не тут то было, не подходят ни старые ни новые данные. При запросе нового логина пароля в соответствующей закладке приходит СМС: "Уважаемый клиент, недавно Вы заменили симкарту. В Целях безопасности отправка на ваш телефон сообщений с кодами приостановлена., чтобы возобновить получение кодов обратитесь в банк по телефону 8 800 5500770."  Во первых никто и ничего не менял, ни симку, ни номер телефона, ни телефон. Во вторых, какой смысл обращаться по указанному номеру телефона, если там сидят человеко-"роботы", которые вообще ничего внятного сказать не могут, не говоря уже о том, что бы что то решить. Говорят идите в отделение банка, а для чего туда идти нужно?, что там сделают? и почему это нельзя сделать удаленно? То есть каждый раз, чтобы зайти в личный кабинет через компьютер, нужно для начала сходить в отделение банка? Посоветовали это: "Для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты воспользуйтесь любым из следующих способов: [list][*]Если вы пользуетесь мобильным банком, и в нем настроен вход по короткому коду, вы можете воcпользоваться чатом в мобильном банке. Напишите в чат о том, что вы сменили SIM-карту, и вам необходимо восстановить отправку кодов и одноразовых паролей на мобильный телефон.[/*] [*]Посетите любой клиентский центр Почта Банка с паспортом и обратитесь к его сотрудникам.[/*] [*]Отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой в нижней части страницы или по электронной почте 911@pochtabank.ru."[/*][/list]   Но  никаких действий с телефоном и симкартой не проводилось. И Мобильный банк не подключали. Решите данный вопрос, если Вам конечно нужны клиенты. Алексей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-20T12:31:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-13T14:50:09+03:00
Уважаемая p*******@yandex.ru! Искренне сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, произошедшей по стечению обстоятельств технического характера. На данный момент инициированная мной проверка проведена, по результатам таковой сообщаю Вам, что ситуация исправлена. В дальнейшем, при возникновении любых вопросов Вы можете обращаться прямо ко мне, направив письмо со ссылкой на этот отзыв в теме на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. Если изложенное в комментарии решение Вас устраивает, попросила бы отметить это в комментарии. Была бы благодарна, если бы Вы решили изменить оценку на положительную. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025