Ценить время клиента? Неё, не слышали!

09.11.2018 14:23
2614
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Позвонили с сообщением, что можно получать свою дополнительную карту. Заявление через Интернет-банк с ЭЦП подала жена, по телефону сказали - приходите с паспортом. Ну, пришёл. Сотрудница банка мало что с лицом и тоном будто близкого родственника похоронила, никакой карты мне не выдала, дескать ЭЦП "это просто", а надо, чтобы держатель карты пришёл и оставил личную подпись. Дааа, цивилизация даже в ранее любимый мной "Авангард" не спешит... Прямо втб-стайл сервисом повеяло от прохладного выражения сотрудника "я что? я ничего, это ж не я вам по телефону звонила...". В общем, отстойный эпизод, весьма подмочивший репутацию банка в моих глазах. Ставлю единицу и задумываюсь: а может у" Авангарда" просто слишком много клиентов?
Авангард
2018-11-21T16:22:38+03:00
Уважаемый Клиент, Проведенная проверка подтвердила ошибку сотрудника Службы клиентской поддержки, - при звонке специалист не обратил внимания на то, что карта дополнительная и пригласил Вас получить ее в рамках стандартной процедуры выдачи основной карты владельцу счета. Приносим Вам извинения за доставленные в связи с этим неудобства. По процедуре выдачи дополнительной карты необходимо пояснить, что в соответствии с действующими Условиями выпуска карт Банк имеет право отказать в выдаче дополнительной карты ее держателю, если владелец счета отсутствует при выдаче. Действующая в настоящий момент в банке стандартная процедура выдачи дополнительной карты предполагает следующий подход: - если заявление на дополнительную карту подавалось в офисе владельцем счета без присутствия держателя допкарты, то присутствие последнего на выдаче обязательно, владелец счета может отсутствовать; - если заявление подавалось в офисе одновременно владельцем счета и держателем допкарты, получить ее может по выбору либо владелец счета, либо держатель допкарты; - если заявление подано не в офисе, то для получения дополнительной карты требуется присутствие владельца счета и держателя дополнительной карты. Банк рассматривает индивидуальные обращения владельцев счета и в отдельных случаях принимает решения о возможности выдачи карты без их присутствия. С уважением, Банк "Авангард"
CarpeDiem1703
2018-11-21T16:27:00+03:00
Спасибо за содержательный ответ и вообще реакцию. Это пример качественной "работы над ошибками". Все бы так...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020