12.11.2018г-При закрытии вклада по доверенности от 11.11.2017г выданной ведущим специалистом банка Г-вой О.С. мне  ,доверенному лицу было отказано в выдаче денежных средств вклада. Причиной как оказалось - изменение счетов в банке в связи с его реорганизацией. Банк прислал письмо  с уведомлением о замене реквизитов счета (Письмо не датировано). В письме указано: "Просим Вас с 27.12.2017г использовать следующие реквизиты...." и что до 26.02.2018г  денежные средства зачисляются по старым  реквизитам,а после этой даты зачисление будет не возможным. 

Отсюда вопрос: каким образом этот же менеджер банка,который отказал в выдаче вклада,ежемесячно выплачивал проценты по вкладу по этой же доверенности. А так же в сентябре месяце 2018г. доверенным лицом по той же доверенности вклад был успешно пополнен и вопросов с доверенностью никаких не возникало. Но при закрытии вклада вдруг доверенность  оказалась не правильной не с теми счетами ???- это что моя вина что ли как вкладчика и доверенного лица. Пишите тогда в своих информационных письмах конкретно,что нужно поменять доверенность,а не то что просим использовать следующие платежные реквизиты.

Своими действиями банк оторвал человека с работы,что бы лично приехать в офис для закрытия вклада. Были постоянными клиентами вашего банка,теперь подумаем становиться .ли ими снова. Наверно не просто так рейтинговое агентство "Экрасперт ра" поставило банку оценку с негативным прогнозом.