И снова о плате за СМС-информирование

14.11.2018 20:25
2069
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и я присоединяюсь к предыдущим отзывам. Карту Пятерочки оформляла давно, прошлой зимой. При оформлении дебетовых карт (которых у меня очень много и от разных банков) имею стойкую привычку уточнять у сотрудника о неподключении платных услуг от слова ВООБЩЕ НИКАКИХ. Раз мною карта была оформлена - значит сотрудница банка, оформлявшая мне карту (имя назвать не могу в связи с давностью), заверила, что ничего и никогда. Карта была отложена до дня рождения в преддверие которого совершена требуемая покупка и я долго не заглядывала в ИБ. Заглянув, неприятно удивилась списанию комиссии за смс и обратилась на ГЛ банка. Дело было несколько мес назад, когда я наметила перевести пенсию в ваш банк (ну вроде баллы обещают, мужу моему начислили и я тоже хочу). ГЛ никак не ответила (хотя клятвенно обещала) на мое обращение и минусовая сумма так и висит на карте. Пенсию не перевожу из за минуса на карте, который меня категорически не устраивает. Прошу разобраться и ответить, хотя это видимо не свойственно вашему банку, если судить по ГЛ.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-26T21:44:11+03:00
Уважаемая OldFox43rus! Благодарю вас за отзыв. По вашему отзыву было принято положительное решение. Все необходимые корректировки были проведены успешно. Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"
OldFox43rus
2018-11-26T21:35:34+03:00
Банк урегулировал проблему, плата за незаказанное мною смс информирование снята.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025