И снова о плате за СМС-информирование

14.11.2018 20:25
2066
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот и я присоединяюсь к предыдущим отзывам. Карту Пятерочки оформляла давно, прошлой зимой. При оформлении дебетовых карт (которых у меня очень много и от разных банков) имею стойкую привычку уточнять у сотрудника о неподключении платных услуг от слова ВООБЩЕ НИКАКИХ. Раз мною карта была оформлена - значит сотрудница банка, оформлявшая мне карту (имя назвать не могу в связи с давностью), заверила, что ничего и никогда. Карта была отложена до дня рождения в преддверие которого совершена требуемая покупка и я долго не заглядывала в ИБ. Заглянув, неприятно удивилась списанию комиссии за смс и обратилась на ГЛ банка. Дело было несколько мес назад, когда я наметила перевести пенсию в ваш банк (ну вроде баллы обещают, мужу моему начислили и я тоже хочу). ГЛ никак не ответила (хотя клятвенно обещала) на мое обращение и минусовая сумма так и висит на карте. Пенсию не перевожу из за минуса на карте, который меня категорически не устраивает. Прошу разобраться и ответить, хотя это видимо не свойственно вашему банку, если судить по ГЛ.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-26T21:44:11+03:00
Уважаемая OldFox43rus! Благодарю вас за отзыв. По вашему отзыву было принято положительное решение. Все необходимые корректировки были проведены успешно. Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"
OldFox43rus
2018-11-26T21:35:34+03:00
Банк урегулировал проблему, плата за незаказанное мною смс информирование снята.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025