Обман со стороны Почта Банка и незаконное начисление процентов

18.11.2018 18:30
2163
7
Без оценки
Хочу рассказать как меня обманули и продолжают обманывать Почта Банк, брал рассрочку в декабре 2016 года в МВИДЕО, сумма  составила 20862 , ежемесячный платеж 970 руб, позиционировалась как беспроцентная рассрочка, каждый месяц до 23 числа включительно нужно было платить 970 руб, я платил по 1000, в полной уверенности что я уже все заплатил обратился сначала на горячую линию ПОЧТА БАНКА, где мне хамски ответили что у меня 3 просрочки по платежам, потом эту информацию подтвердила сотрудник банка Б-на Светлана, 3 задолжности образовались потому что я платил ровно 23 числа и банк не успел обработать платеж, в итоге за 3 просрочки начислены проценты в размере 4300, по закону РФ это нарушение прав человека, даже если просрочка и имела место быть банк вправе начислить пени в размере 1/300 от ставки рефинансирования, т.е 1/300 от 970 руб . НА текущий момент я уже заплатил 22404 , хотя брал 20862 , плюс еще каким-то образом должен 4300. По сотруднику банка в ТЦ Космос г. Ярославль Ленинградский проспект 49, могу сказать что абсолютно некомпетентна, ни на один вопрос ответить не смогла, распечатала график платежей, попросил предоставить образец бланка претензии, не смогла распечатать, хотя якобы пыталась сделать это мин 15, на все вопросы ответила-обращайтесь в СУД,что я по совету Светланы и собираюсь сделать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-19T20:12:38+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте дождемся ответ банка. upd: С учетом ответа банка от 27.11.2018 15:29 о том, что с его стороны ошибок допущено не было, при том, что банк пошёл навстречу клиенту, отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-27T15:29:38+03:00
Уважаемый artemnaz! По Вашему отзыву проведена проверка, результаты которой не подтверждают информацию, изложенную в отзыве. Так, сотрудник Клиентской службы при Вашем звонке не допускала какого-либо проявления хамства, более того, дважды призывала Вас вести разговор в деловом русле. Сведения, которыми располагает Банк относительно Вашего визита в Клиентский центр, так же не позволяют выявить некомпетентности сотрудника, консультации предоставлены корректно, в рамках заданных вопросов. Несмотря на вышесказанное, Банком принято альтернативное решение по Вашему отзыву, заключающееся в следующем. По договору допущено четыре пропуска платежа, два из которых произведены путем межбанковского перевода, относительно которого информация предоставлена в Памятке по погашению кредита, где говорится о том, что данный способ платежа подразумевает заблаговременное внесение средств, поскольку перевод проводится в течение 3 - 5 дней, один же платеж пришелся на праздничный день. Для корректировки четвертого платежа у Банка, к сожалению, отсутствуют основания, поскольку платеж производился в банкомате и значительно позднее даты платежа. Платежи же от 23.02.2017 г., 23.07.2017 г. и от 23.10.2017 г. будут зачислены датами по Графику, что приведет к отмене комиссий за кредитное информирование, кредит будет пересчитан. Если данный вариант решения Вас устраивает, просьба отметить это в комментарии к отзыву. Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025