17.11.2018 я отправился в ТРЦ Сити Парк г.Кемерово дабы прицениться к покупке компьютера.
Со скидкой компьютер стоил 29 тысяч, у меня с собой было только 15.
Посоветовавшись с супругой, все таки принял решение взять компьютер в кредит.
Я сразу сказал менеджеру кредитного отдела, что могу прямо сейчас внести 15000, а на остаток хотел бы кредит, на что мне было сказано, что у них нет кассы и они не принимают здесь деньги, договор будет оформлен на полную сумму, а потом я буду должен подъехать в банк, внести 15000 и запросить новый график платежей.
Я ждал момент, когда же мне наконец начнут предлагать заключить договор страхования и разные допы, но менеджер ничего не сказала.
Менеджер НИ ОДНОГО РАЗА не сказала мне, что к договору в нагрузку идут:
-СМС оповещения на 999 рублей, КОСАРЬ, КАРЛ!
Ииии... "барабанная дробь" страхование жизни и здоровья на сумму 4324,57.!
Менеджер эти платежи спрятала под общим словом ПЕРЕПЛАТА.
Звучало почти дословно так: "Вам одобрен кредит на заявленную вами сумму, на срок 10 месяцев, переплата по договору составит около 8000 тысяч рублей", на мои округлившиеся глаза менеджер меня утешила тем, что "Это переплата без учета того, что вы в первый платеж внесете 15000, вам дадут другой график на меньшую сумму", после чего я немного успокоился.
Мне дали договор на ВОСЬМИ!! листах, пару рекламок, с адресами банкоматов и отделений, график платежей и я отправился домой, где присев за кружкой кофе начал суммировать платежи и обнаружил эти две услуги в договоре.
В понедельник 19.11.2018 после работы направился в отделение Русфинанс банка по адресу: г.Кемерово, Соборная,3 где мной были написаны два заявления.
[u]Первое[/u], на отказ от смс информирования
[u]Второе[/u], на отказ от услуги страхования жизни и здоровья.
[b]Подводя итог скажу следующее:[/b] я не против, когда люди, делающие бизнес, стремятся заработать, но услуга должна стоить обоснованно. Ну что за 1000 рублей за смс информирование? О чем меня будут информировать на 1000 рублей?
А о страховании НЕОБХОДИМО информировать заранее и наказывать менеджеров за различного рода вуалирование и недосказанность. А договора хотелось бы покороче.
Если же в инструктажах для менеджеров банк все таки делает пометки о том, что клиента надо информировать, а менеджер меня не проинформировала, то значит менеджер нанесла урон репутации банка и к ней должны быть применены определенного рода наказания.
Для меня, возврат денежных средств за услуги, о которых меня не проинформировали - СМС и страхование жизни и здоровья, стал бы достойной компенсацией за причиненные мне менеджером моральные и в том числе физические(мотовство по отделениям с целью написания разного рода заявлений) страдания и помог бы вернуть репутацию Банку Русфинанс в моих глазах и глазах всех, прочитавших этот отзыв.
Так что вот такие дела, друзья.
Жду решения банка, обязательно здесь отпишусь о результатах.
В случае отказа можно будет сделать вывод о том, что подобное поведение менеджера-общая политика банка Русфинанс и буду писать в Центробанк, а писать я люблю, благо компьютер теперь есть, ну и отправлю данный отзыв на сайт Пикабу, где у меня не слабый рейтинг, а у Пикабу миллионная аудитория.
Ставлю двойку только за процентную ставку. На момент одобрения, Русфинанс дал мне самый низкий процент. Больше плюсов пока не вижу.
Специально для банка укажу номер моего договора, вдруг они читают отзывы. Договор потребительского кредита №4***********0 от 17.11.2018
Благодарю всех за внимание. Спасибо, что дочитали.