Приостановление дистанционного банковского обслуживания

26.11.2018 23:35
2756
1
Без оценки
Всем добрый день! Являюсь клиентом банка с первого дня существования фирмы. Все шло гладко с января 2017 до 08.11.2018. Пришел запрос по "115 ФЗ". Запрос размытый, без какой либо конкретики, как я понял - обычный шаблон. Так же интересно, что в данном запросе присутствовал даже такой пункт: "Пояснения о причинах отсутствия операций по начислению и выплате заработной платы и отчислений в бюджет". У меня за все время был один единственный Р/с только в Вашем банке, соответственно и все отчисления я платил только с данного Р/с. Ну да ладно. Документы были отправлены, в онлайн банке статус моего ответа обозначался как "Исполнен, уточните результаты в отделении". Связавшись с менеджером, получил ответ, что банк просит меня "на выход по собственному желанию" на своих условиях: перевод средств на другой Р/с, возврат контрагентам (плательщикам), оплата налогов на оставшуюся сумму. Интересен тот факт, что: [i]"В соответствии с п. 11 ст. 7 Закона [u][b]в случае непредставления/отказа в предоставлении запрашиваемых документов и сведений,[/b][/u] Банк вправе отказать Вашей организации в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет." [/i][b]Но запрашиваемый комплект был предоставлен.[/b]  19.11.2018. собрав документы на оплату оставшихся долгов, распечатав платежки я поехал в отделение, просить провести платежи именно оттуда, т.к. по информации банка - они заблокировали лишь доступ к "интернет-банку. Но и там получил отказ в проведении. Однако письменный отказ предоставить не смогли, мотивирую это тем, что главный офис находится в Москве, и, мол, пишите заявление туда. Причем смешной момент: "вы пишите заявление в такой форме - прошу банк предоставить мне письменный отказ в проведении платежей". Ну как-то забавно даже звучит. Заявление составил с просьбой провести платежи, а в случае отказа, предоставить этот самый отказ в письменном виде с обоснованием. На следующий день мне снова пришел запрос по "115 ФЗ", но уже состоявший из 2-х пунктов: 1) Прикрепить копию справки из налоговой об отсутствии задолженности (она делается несколько дней, если заказывать через интернет, поэтому после 1-го запроса я прикрепил ее только спустя несколько дней, видимо не сразу увидели у себя); 2) Иные сведения, которые помогут банку сделать верную оценку вашей деятельности (сюда я прикрепил рекомендации от клиентов, с которыми работаем на постоянной основе). И всё... Тишина... Хотя, судя по второму запросу, я сделал вывод, что ситуация вот вот решится, но... В онлайн-банке висит статус "Исполнен, уточните результаты". Сегодня, 26.11.2018 позвонил операционисту, на что получил ответ - банк имеет право рассматривать ваше заявление 30 дней - ждите. А разве банк имеет право проводить платежи по заявленным платежным поручениям 30 дней? Если вы не хотите их проводить - напишите отказ, буду действовать дальше в заданном направлении. Не удерживайте, пожалуйста, мои деньги, это вроде как незаконно.  Уважаемое руководство банка, если вы сильно настаиваете, я готов с Вами попрощаться, хоть и очень жаль: когда то у меня было ИП, я обслуживался у Вас, все вполне устраивало, да и после 1,5 года обслуживания ООО вылететь без причины и следствия - мало приятного. Но все же будьте добры - проведите платежи, или дайте письменный отказ, зачем тянуть это до нового года? На вашей горячей линии никто ничего не знает, в отделении банка тоже, ответ всегда один - ничем не можем помочь, у вас "115 ФЗ".  Тупиковая ситуация... Надеюсь на понимание с Вашей стороны и скорейшей решение ситуации. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-28T17:31:23+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Авангард
2018-12-03T12:22:07+03:00
Уважаемый клиент, 19.11.2018 банк принял от Вас Заявление о проведении платежей либо предоставлении информации о причине принятия банком в отношении Вашей организации решения об отказе от проведения операций. В рамках осуществления процедур внутреннего контроля и соблюдения действующего законодательства РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Банк отказал Вашей организации в проведении операций на основании п.11 ст.7 Федерального закона от 07 августа 2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон). В соответствии с п.12 ст.7 Закона отказ от выполнения операций в соответствии с п.11 ст.7 Закона не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, за нарушение условий соответствующих договоров. Информацию о причинах принятия банком в отношении Вашей организации решения об отказе от проведения операций Вы можете получить в письменном виде в ответ на Ваше Заявление от 19.11.2018, обратившись в офис банка в г.Тольятти. Также сообщаем, что Вы вправе закрыть счет организации в банке по собственной инициативе, обратившись с соответствующим заявлением в офис банка. В действиях банка отсутствуют нарушения действующего законодательства и условий заключенного (заключенных) с Вашей организацией договора (договоров). ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Авангард

Банк ориентированный на клиента

Оценка 5

Хотим выразить признательность банку Авангард, а конкретно, подразделению в г. Тольятти за многолетнее сотрудничество и поддержку в сложных ситуациях. Наша организация ЗАО "Тр***с... Читать полностью

05.08.2022

Управление на кончиках пальцев

Оценка 5

Так сложилось, что чаще писать приходится и пишешь больше о негативном опыте.  Но нужно стремиться к справедливости. И по справедливости хвалить.  Наша компания второй год... Читать полностью

29.10.2020

Банк с большой буквы

Оценка 5

Добрый вечер! Вот еще с 2006 года, я ни разу не пожалел, что сотрудничаю с банком и как физ. лицо и как юр. лицо. Банк просто отличный! И в очередной раз банк радует, своим... Читать полностью

21.04.2020

Помощь при проведении валютных расчётов

Оценка 5

В начале марта впервые проводили сделку с расчётами в долларах США. Выражаем огромную благодарность сотруднику филиала банка в г. Перми Виталию и валютному контролёру банка в г... Читать полностью

25.03.2020

Помощь ЧЕЛОВЕКА

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке Авангард достаточно давно как юридическое лицо. Устраивает все. Особенно хочу отметить сотрудника Левину Марию, уже во второй  раз детально разобрали задачу... Читать полностью

09.10.2018