Навязанная страховка, отказ слушать и принимать претензию

28.11.2018 17:18
3093
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25.11.2018г. Я решил взять рассрочку в магазине ДНС , брал фотоопарат стоимость которого 29 299, сотрудники ДНС уверили, что рассрочка без переплаты и доп.выплат (0-0-24)(можно посмотреть на сайте, что на данный товар действует данная акция)  , прошел на стойку для оформления рассрочки, девушка сказала, что у них более 7 банков, но настаивала на взятия рассрочки именно в почта банк, ссылаясь на то что якобы без каких-либо убытков, процентов и т.п. Оформление происходило довольно медленно , разъяснений никаких не было, когда подготовили документы возник вопрос : Почему окончательная стоимость к выплате выше указанной на ценнике товара? На что представитель Почта банка ответила, что банк берет свой процент за предоставление рассрочки, возник следующий вопрос : Как на беспроцентную рассрочку могут идти дополнительные выплаты? На что опять поступил ответ : Что это обязательно и процент на рассрочку в других банках у вас будет еще выше. Это и так минимальная (4401.60р) .  Консультант не слово не сказала о том, что это страховка !!! Из-за спешки не успел ознакомиться с договором.   26.11.2018г я сразу же поехал в магазин для решение этой проблемы, к который был привлечен также управляющий магазина ДНС, консультант банка начала утверждать , что подробно всё рассказывала и про страховку и про то что будет процент как у кредита. Когда попросил аннулировать данный договор, она сказала что это невозможно, нужно было сразу отказываться от страховки, позже путаясь в словах говорила что это было бы невозможным и при оформлении, с горем пополам в течении часовой беседы, уверила, что могу позвонить на горячую линию ВТБ страхования и отказаться в течении 14 дней от страховки. Дальше пошел мрак, горячая линия ВТБ сказала что вообще не является представляющим лицом, все претензии направляйте в Почта банк. Угадайте , что говорят на горячий линии почта банка??? Тоже самое и перенаправляют в ВТБ, а некоторые операторы вообще не компетентны в данном вопросе. Было сделано более 10 звонков на горячую линию и ответ один " По вашему договору вернуть страховку возможности нет" .  Получается что почта банк вообще вне закона? И законы на вас бессильны? Тогда прошу ознакомиться с ГК и указаний ЦБ Банка России. Претензию на сотрудника и на отказ в страховке принимать отказываются. Решил идти в суд для дальнейшего разбирательства.
Почта Банк
Почта Банк
2018-11-29T13:27:20+03:00
Уважаемый Plushe4ka! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Банком рассмотрен Ваш отзыв и проведен анализ ситуации. Любой кредитный договор с Банком предполагает выполнение множества условий Кредитора, в том числе, начисление процентной ставки. Ее размер устанавливает Кредитор, оговаривает это условие в договоре. Клиент должен ознакомиться с условиями начислений и выплат при заключении договора, прежде чем ставить подпись о согласии с требованиями Кредитной организации. При оформлении кредитных продуктов подключение к программе страховой защиты не является обязательным условием получения кредита. Клиенты всегда самостоятельно принимают решение подключать данную услугу или нет. В заявлении на оказание услуги "Подключение к программе страховой защиты" (п. 6) до Вас было доведено, что участие в программе является добровольным. Перед подписанием документов Вы имели возможность ознакомиться и отказаться от услуги. Отметим, что данная услуга представляет собой договор коллективного страхования, услуга предоставляется на срок, указанный в заявлении (он совпадает со сроком кредита). Таким образом, Вы продолжаете быть финансово защищены даже после досрочного погашения кредита. "Период охлаждения" для коллективного страхования не применим. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, Людмила ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025