Это не отзыв, а крик и предостережение всем клиентам банка Тинькофф

06.12.2018 16:16
3422
9
Без оценки
Я являлся клиентом банка с мая 2016 года. Свое знакомство я начал с открытия в этом банке кредитной карты. Мое обслуживание проходило отлично и мне все нравилось, нравилось скорость, отсутствие очередей и оперативность в работе. Я рекомендовал этот банк всем друзьям и знакомым так как мне самому искренье нравилось обслуживаться у них. Конечно я встречал много отзывов от друзей и в интернете, из серии: "да у них даже филиалов нет, где потом концы искать", "да у него только пельмени да пивнуха была - развод" , "такие банки скоро по санации пойдут". В общем я был впечатлён их банковским обслуживанием и не замечал ничего. Как оказалось зря.  В дальнейшем я сначала взял одни кредит и без просрочек погасил его. (За всю мою историю не было не единой просрочки, все было во время.) Потом я подключил Тиньков инвестиции, а затем даже приобрел их страховку. С точки зрения банка идеальный клиент использующий их продукты по максимуму.  В 2016 я решил заниматься бизнесом и открыл ИП в Tinkoff банке. Обороты были не большие, за год чуть больше 300т р. Сдавал все отчеты в налоговую, вел белую финансовую активность. Платежи приходили от крупных эквайрингов (Яндекс Касса, PayPal и тд) проблем тоже нет. В 2017 году деятельность по ИП приостановил, но исправно платил за обслуживание счета, и не переставал пользоваться естественно личным счетом в Тинькофф как основным. Все расходы были на нем. В 2018 я возобновил предпринимательскую деятельность с сентября по ноябрь оборот был так же не большой, около 500т р. Но уже от эквайринга тинькофф. Даже происхождения известно сразу, так как это их же метод оплаты.  7 Ноября 2018 года, мой счет ИП блокируют, объясняя это выборочной проверкой от СБ. До 14 Ноября. Никаких документов не просят, не по транзакциям, не по выводам на моею личную карту тинькофф, ничего. 15 звоню в банк, в чем проблема и тд, у меня поставщики оплатить надо, вы средства заморозили. Просят подождать до 17. 17 так же до 23, 23 до 30 и так по сей день нет не ответа ни запросов, ждите ждите и ждите. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1544101426%2F76072e55%2F24495692_m.jpg]http://images.vfl.ru/ii/1544101426/76072e55/24495692_m.jpg[/url] Самое эпичное начинается 5 Декабря, Тинькоф банк блокирует все счета и карты на физическое лицо. За 10 минут в блок уходят, кредитная, дебетовая и мульти валютные карты с балансом с просьбой перезвонить в банк. При звонке сразу же поле блокировке узнаю , что мне инкриминируют следующие пункты и информацию: Смотрите коменты ниже, отзыв ограничен 3600 символами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-25T17:52:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-12-07T13:31:59+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить доступ к личному кабинету и возможность совершения операций по счету. Банк действует согласно требованиям регулятора и не нарушает законы. Принятое решение по результатам комплексной проверки корректно, его пересмотр не представляется возможным. Коллеги свяжутся с Вами для предоставления дополнительной информации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Тинькофф про

Оценка 5

Увидел, что списали ежемесячную плату за подписку Тинькофф про 299 вместо 199 рублей, написал в поддержку, мне объяснили, что было повышение тарифов и предложили поменять на... Читать полностью

09.05.2024

Тинькофф - лучшая поддержка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года. Премииум клиентом с 2023 года. Периодически возникают какие-то вопросы, связанные с корректным начислением суммы кэш-бека (кб) за операции. Так... Читать полностью

09.05.2024

Быстрая помощь тех. поддержки

Оценка 5

Огромное спасибо Даниилу (сотруднику технической поддержки "Тинькофф" банка) за быструю помощь в решении вопроса по зачислению бонусов. Побольше таких добросовестных, отзывчивых и... Читать полностью

09.05.2024

Быстро решили проблему

Оценка 5

9.05 произошла заминка в кафе и мне пришлось два раза оплатить счёт (по Qr коду и картой). Обратилась в службу поддержки Тиньков. Оператор оперативно вник в мою проблему, заверил... Читать полностью

09.05.2024

По-прежнему клиентоориентированный банк

Оценка 5

После того как в 2022 году "Тинькофф банк" оставил его основатель Тиньков, я стал мало им пользоваться. Но всё-таки банк казался мне удобным своей кредитной картой для снятия... Читать полностью

09.05.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

Решил сменить тариф на Pro и по ошибке оплатил стоимость тарифа на месяц, а не на год, как планировал изначально ( на год на 40% выгоднее). Обратился в чат поддержки 09.05.2024 в... Читать полностью

09.05.2024

Выражаю восхищение безупречной работой!

Оценка 5

Я уже не первый год являюсь пользователем продуктов Тинькофф банка как физ. лицо и предпочла именно этот банк всем остальным банкам моего города. И хочу выразить огромную... Читать полностью

09.05.2024