999 рублей смс инфо? Боже, за что?

13.12.2018 03:34
3027
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил потреб. кредит 19.11.2018, номер договора 42032373014 и вот гром с неба ,я сейчас заметил в договоре дополнительные услуги смс информирование 999 руб и  представитель банка ничего мне не сообщил об этом, не могли бы вы помочь мне отключить услугу смс-информирование? А так же вопрос, перевел первый взнос 1 214р, а в приложении пишет ОСТАТОК НА СЧЕТЕ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ 999р. Остальное куда делось?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-13T10:58:05+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий как проходила консультация при оформлении.
s*******@gmail.com
2018-12-13T14:04:15+03:00
Консультация происходила вечером 19.11.18, покупал телефон, все как обычно подал заявку ,дождался ответа, положительного от двух банков. Первый не помню , этот выбрал вроде платеж меньше, отказался от страховки, а вот об смс-инфо мне никто не огласил что оно стоит 999р. Считаю что намеренно !извините я понимаю что нужно читать договор перед подписью, но вечер, тяжелый день ,потом дела закрутились. Нигде простите меня, смс оповещение не стоит 999р, я просто в шоке. Кредит 1214р, а смски 999р,которых от силу в месяц придет 5-6, т.е. по 200-300р за смс!!!! Просто грабеж и умышленный. Спасибо за внимание.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2018-12-13T16:54:29+03:00
Уважаемый s*******@gmail.com! Ваш платеж поступил на счет и был списан 12.12.2018г. в полном объеме. Действительно, Вы видите остаток денежных средств на счете в размере 999 руб. – это и есть стоимость услуги СМС-информирования, которая списывается согласно условий кредитного договора в дату первого платежа по Графику. Также хотим подчеркнуть, что Банк не навязывает своих услуг, дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается в Заявлении на получение кредита, в кредитном договоре, а также в отдельном Заявлении на подключение сервиса. Со своей стороны готовы отключить услугу СМС-информирования и вернуть Вам стоимость сервиса. В заключение сообщаем, что Банк является коммерческой организацией и вправе самостоятельно устанавливать стоимость услуги. С уважением, Отдел качества
s*******@gmail.com
2018-12-19T18:32:39+03:00
Вроде отключили. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020