Услуга страхования

28.12.2018 23:26
1535
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился к представителю РусФинанс за потреб кредитом 20.12.2018г. Обязательным условием получения кредита (по словам сотрудника) была страховка в размере 3 917,47 рублей. От страховки я устно отказался, однако при подписании документов заявление на страхование было включено в общий пакет документов. В итоге эту страховку включили в сумму кредита, и я получил кредитный договор, в тело кредита уже входила сумма страховой премии. Отказаться на месте я не мог, сотрудник разъяснила, что в течении 14 дней я могу обратиться в банк и мне вернут данную сумму. А на текущий момент без страхового полиса оформить КД не предоставляется возможным. Т.о. меня ввели в заблуждение и навязали услугу страхования.  На руки мне выдали 3 документа: кредитный договор, график погашения платежей, Заявление на включение в число участников программы коллективного страхования в рамках страхового продукта и услугу смс информирование, которая так -же входила в стоимость кредита. Только дома внимательно ознакомившись с документами я прочитал, что "приобретение услуг Банка по обеспечению страхования в рамках Программы страхования осуществляется добровольно (не обязательно), не влияет на возможность приобретения иных услуг Банка, а также на их условия". Таким образом, повторяюсь еще раз, меня ввели в заблуждение. Страховка была мне навязана сотрудником банка, т.к. на мой прямой вопрос: "Можно ли оформить кредит без страховки?", я получил однозначный ответ: "Нет". Поскольку я не обладаю достаточными знаниями в оформлении КД и страхования, поверил на слово сотруднику. На текущий момент основной долг по КД составляет сумму значительно выше того на, что я рассчитывал. Являюсь положительным кредитоспособным гражданином с положительной кредитной историей. На следующий день, 21.12.2018, я обратился в банк для отключения услуги страхования и услуги смс информирования, мне было отказано в отключении страховки. Сотрудник отделения банка сказал, что данный договор коллективного страхования и вернуть комиссию не предоставляется возможным. Дополнительно сообщаю, что изначально мне не говорили что это за страховка и в какой страховой компании я буду застрахован. Данная страховая компания, ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ, находится в Москве. Так же сообщая, что моя жизнь уже застрахована в другой страховой компании, но меня об этом даже не спросили. В этот же день,21.12.2018, я позвонил га горячую линию ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ  с просьбой аннулировать страховку, ссылаясь на указание Центрального банка РФ №3854-У, в соответствии с которым в 5-дневный срок заемщик может отказаться от навязанной страховки. Мне ответили, что"Коллективное страхование" не попадает под действие закона о 5-дневном охлаждении и соответственно расторгнуть страховой договор я не могу, и денег мне никто не вернет. Прошу расторгнуть договор страхования и вернуть ден средства на счет кредита, с последующим перерасчетом. В случае отказа данная жалоба будет направлена в Центробанк.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-01-22T14:03:20+03:00
Уважаемый mastyugin! Дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре. Подписание Вами Договора означает, что при его заключении Вам была предоставлена исчерпывающая информация и разъяснены все возникшие у Вас вопросы, касающиеся кредитного договора, Вы надлежащим образом ознакомились с текстом Договора, тарифами Банка, понимали суть вытекающих из них отношений и полностью согласились на их исполнение. Банк, со своей стороны, выполнил свои обязательства своевременно и в полном объеме, перечислив денежные средства на Ваш счет. Мы направили Ваше заявление в страховую компанию, со стороны СК принято решение о частичном возврате страховой премии. В ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет по кредитному договору. С уважением, Отдел качества
mastyugin
2019-01-31T15:15:28+03:00
Добрый день, благодаря Вам моя проблема решена. Услуга страхование отключена, денежные средства за смс услугу и услугу страхования возвращены на счет. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020