Вернули сумму утраченных бонусов

01.01.2019 23:23
2307
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Прошу разобраться в ситуации: 30.12.2018 мною совершена покупка в категории развлечения. По условиям акции покупки могут быть совершены по 31.12.2018 включительно. 30.12.2018   400 баллов я компенсировала на оплату сотовой связи в личном кабинете,после покупки в категории развлечения. На тот момент сумма баллов была без изменений. Однако 01.01.2019 в личном кабинете баллы сгорели и дата сгорания 30.12.2018.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-01-16T14:53:48+03:00
Уважаемый Клиент! Поверьте, для нас очень важно, чтобы клиент был доволен предоставляемым нами сервисом, а пользоваться продуктами и услугами банка было комфортно. Поэтому мы всегда реагируем на поступающие обращения и стараемся урегулировать вопрос, если это возможно. Знаем о том, что пояснения о результате рассмотрения отзыва были предоставлены Вам сегодня в рамках телефонного разговора с сотрудником банка. Проверить информацию по бонусному счету будет возможно в Интернет-/ Мобильном банке, предварительно разблокировав доступ по телефону Службы поддержки клиентов 8 (800) 200-0-981 (круглосуточно). Надеемся, что нам удалось решить этот вопрос. Если с нашей стороны Вам потребуется дополнительная поддержка, пожалуйста, [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url]. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,94
средняя оценка
6%
решено проблем
451
отзыв
436
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025