Дополнительная идентификация

03.01.2019 21:06
2399
7
Без оценки
Недавно стал клиентом Банка. Получил дебетовую карту и доступ к ИБ/МБ. Естественно была проведена идентификация, получена Банком копия паспорта.  Через МБ открыл текущий счет. Зашел в отделение банка, что бы внести через  на текущий счет денежные средства, потом открыть в МБ вклад "Без границ" и перевести с текущего счета сумму на вклад.  Но оказалось все  не так просто...  Оператор сказал, что для внесения денежных средств на текущий счет нужно Банку получить скан паспорта и прикрепить его в АБС, т.е. подтвердить идентификацию.  Подошла управляющая отделением, но также пояснить цель снятия скана паспорта не смогла, обосновывая это внутренними инструкциями. Конечно же была написана претензия. При последующих операциях, как внесение денежных средств, как и снятие, открытие счетов, закрытие их, расторжение и иные по действующим договорам, снятие копии паспорта (сканирование его) НЕ проводится. Нет такого требования в Законе.  Идентификация в Банке проводится один раз, в дальнейшем проводится уточнение данных (раз в год). Что за процедура повторной идентификации дял открытия текущего счета?  Я и так со скандалом разрешил сотрудникам при оформлении договора о карте снять копию с моего паспорта. Мало того, что сотрудники не могут пояснить цели и мотивы взятия копии или сканирования, так ещё делают эти операции, взяв паспорт и неся его копировать не спросив разрешения клиента. Это третий негативный отзыв к Банку... И я думаю, что не последний.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-20T13:24:03+03:00
По правилам нашего рейтинга голосовать по одному и тому же банку можно не чаще, чем раз в полгода. Снимаем оценку, так как ваш предыдущий отзыв про Ренессанс Кредит зачтен.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-29T14:32:32+03:00
Добрый день! При совершении всех указанных вами операций (операции по счету/вкладу), действительно, сотрудниками проводится проверка действительности оригинала документа, удостоверяющего личность. Сотрудник отделения банка запрашивает паспорт клиента в целях проверки персональных данных на основании Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ, а также Положения Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Положение об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Действия сотрудника отделения в части сканирования паспорта были направлены на соблюдение внутренних инструкций банка и не противоречили законодательству. Документы, предназначенные для внутреннего использования сотрудниками банка, по запросу клиентов не предоставляются. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025