Внес деньги и банкомат завис. Деньги не зачислены на счет

12.01.2019 21:24
4455
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Я хотел пополнить карту банка на 300 000 рублей и положить их на накопительный счет. Операция проводилась в банкомате на улице Калининград, Барнаульская 4. По чеку 12.01.19 19:19:02 Банкомат 0040813 было внесено 165 000 рублей, 5000 купюрами. Зачисление прошло успешно. После этой операции, я продолжил пополнение карты, и взял примерно на глаз пачку 1000х купюр. По моим подсчетам эта сумма около 40 000-50 000 рублей. Точно не могу сказать. Банкомат в начале взял сумму, потом отдал, потом еще раз взял,  зажал деньги, отдал деньги, в третий раз опять открылось окошко для приема денег и в третий раз я положил туда пачку денег. Банкомат взял деньги, задумался и написал сообщение, что [quote]временно прием денег не осуществляется. Банкомат не работает[/quote] И все. Мои деньги мне не вернулись обратно, на счет они тоже не поступили. После чего банкомат заработал в обычном режиме. А моих денег нет. Я позвонил в контактный центр. Прождал ответа около 7 минут. Во время ожидания, в автоматическом режиме мне было сказано, что если через минуту оператор не ответит, то мне  полагается бонус.  По существу вопроса. Оператор сообщил, что нужно составить претензию на отказ внесения средств в банк. Срок рассмотрения заявки до 30 дней. А на вопрос почему так долго?, мне сказали, что может вы не вносили эти деньги. ЧТО? После чего переключили меня на другого оператора по приему заявок, который не владел информацией по случаю. Другой оператор сообщил про срок 30 дней. И сказал, что ответить банк может только письменно на почтовый адрес или в отделение банка. Я еще после 30 дней должен ждать письмо от банка? С нашей почтой это еще дней 20, если дойдет письмо конечно. Древний век какой-то.  И 30 дней для ответа слишком долго. Денежные средства мне нужны сейчас. Я не хочу, чтобы банк владел моими средствами без моего ведома 30-50 дней! После данной операции, я снял все деньги со счета и накопительного счета банка. Так банк еще взял комиссию в 160 рублей за превышения снятия наличных... Я очень расстроен и возмущен из-за данной операции! Поэтому требую: [list][*]Как можно быстрее вернуть мне мои деньги на мой счет! [/*][*]Дать ответ по поводу возврата денежных средств на мой мобильный телефон. [/*][*]За каждый день незаконного использования банком моих денежных средств начислять процент на сумму внесения. Это около 7 рублей в день! 200 рублей в месяц. [/*][*]За долгое время ожидания ответа оператора, предоставить обещанный бонус от банка! [/*][*]Вернуть 160 рублей комиссии за снятие денег, которые я был вынужден снять из-за данной ошибки банкомата и из-за некорректного общения операторов! [/*][/list]
ПСБ
ПСБ
2019-01-21T11:15:27+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее. В особых случаях заявления клиентов о неуспешных операциях в банкоматах могут рассматриваться до 30 календарных дней. Однако, как правило, процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. По результатам рассмотрения Вашего заявления от 12.01.2019 сообщаем о положительном решении. Информация по итогам рассмотрения была Вам направлена на номер телефона в виде смс – сообщения 18.01.2019. Относительно вопроса компенсации материального ущерба сообщаем, что данные вопросы рассматриваются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 1101, ст. 151, ст. 393, ст. 15). Дополнительно хотим сообщить, что мы ознакомились с консультациями, оказанными работниками контакт – центра. Мы не нашли подтверждений фактов некорректной введения Вас в заблуждение. Отметим, что Вы не уточняли вопрос возможных комиссий, ввиду чего у банка отсутствуют основания для возмещения комиссии, предусмотренной тарифами по карте. Тем не менее, в качестве компенсации времени ожидания ответа специалиста, мы готовы будем Вам начислить 50 баллов в рамках программы лояльности «Кэшбэк», в случае подключения указанной программы для начисления баллов просим сообщить нам об этом на электронный адрес complaint@psbank.ru. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
AleksandrovichOleg
2019-01-25T22:25:23+03:00
Проблема решена. Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении в г. Калининград, ул. Барнаульская 3. Объяснили мне все корректно и правильно. Деньги вернулись в кратчайшие сроки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025