Организация работ по сопровождению интернет-банка

19.01.2019 16:33
3107
6
Оценка
2
Отзыв проверен
"В нашем сумасшедшем доме День открытых дверей." (с) Здравствуйте. С апреля 2018 оплачиваю жилищно-коммунальные услуги картой Промсвязьбанка "ТНС-Энерго". По условиям 10% (мах 250р за отч.период) возвращается в виде баллов, которыми можно в свою очередь оплатить поставку в квартиру электроэнергии "ТНС-Энерго". Как мне объяснили при выдаче карты: для получения баллов оплату производить исключительно по шаблонам операций из интернет-банка в разделе "Платежи и переводы\ЖКУ". Несколько месяцев проблем не было.  16.06.2018 оплатил энергобаллами платежку от ТНС-Энерго, но списание пошло из собственных средств. Никаких проблем: позвонил в поддержку, оставил сообщение. И тут начался цирк.  Сначала мне несколько раз звонили "специалисты" и убеждали меня, что я выбрал не тот шаблон операции. Затем: "А как его выбирать?" - "Зайти в меню, выбрать ЖКУ, затем оплата энергобаллами" - "Так я так и делал!" - продолжительное прослушивание музыки - "Пришлите скрины того, что вы делали, потому что вы сделали все не так". Зачем?!! Вы в моем счете видите списание собственных средств с описанием "оплата энергобаллами". Вы можете зайти в ваш же (или вы от другого банка техподдержка?!!) интернет-банк, открыть раздел ЖКУ и убедиться, что там нет других шаблонов по оплате энергобаллами. И так же можно по выписке увидеть, что за прошлые периоды все проходило. При чем здесь я и мои действия??! Ну про просьбы "повторить оплату, чтоб проверить" я вообще молчу, это даже не смешно уже. "Если вы сегодня об..сь, то приходите в наше кафе завтра!" Так продолжалось два месяца. Затем со мной связалась сотрудник ПСБ и сообщила радостную весть. Дословно: "Ваша проблема решена!!!" В чем решение, я так и не понял. Ошибочная (исключительно по вине Банка) операция сторнирована быть не может. Странно конечно, но не та сумма, чтоб переживать. Верно поправили шаблон в интернет-банке? Нет. До сих пор (19.01.2019) в соответствующем разделе ссылка на шаблон, по которому оплата энергобаллами не прошла. Плюнул и забыл. И не стал бы никуда писать. Но вот продолжение. Один из сотрудников техподдержки предложил мне просто находить в выписке операцию, по которой начисление баллов произошло, и ее повторять. Этот метод сработал, баллы начислялись. 04.01.2019 я оплатил три коммунальных платежки из собственных средств, но баллы не начислились. Праздники, мало ли...  18.01.2019 позвонил с просьбой уточнить ситуацию с баллами. Да, опять.  Несколько странных вопросов от сотрудника техподдержки, музыкальная пауза и "вы неправильно выбрали операцию". Шоу "Где логика" отдыхает. В разделе оплаты за газоснабжение вообще ОДИН вариант оплаты. Газпром межрегионгаз. Что там я мог "не так сделать"?!! И почему 10.12.2018 оплата по этому же шаблону была "так", а 04.01.2019 "не так". Или теперь возврат 10% от платежа отменен, Банк изменил существенные условия договора в одностороннем порядке? Или шаблоны изменились? Так привяжите новые, правильные! Пора нотариально заверять скрины сайта Банка, чтоб потом был "предмет обсуждения"?   ДА и в данном случае не в деньгах дело! Понятно, что ПСБ банк не социальный, а промышленный, не до физлиц. Но по мне еще лет пять назад такого неприкрытого идиотизма не было.  С уважением, С-нов И.
ПСБ
ПСБ
2019-01-28T16:21:21+03:00
Уважаемый step_yar! В первую очередь хотим принести Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании программы лояльности «ТНС-Энерго» (далее – «Программа» ). По существу обозначенных Вами ситуаций сообщаем следующее. На момент проведения Вами операции по шаблону «7030» (16.06.2018 и 05.08.2018 ) в системе «PSB-Retail» (далее – «Система» ) отсутствовала возможность оплаты услуг «ТНС-Энерго Ярославль» энергобаллами. В связи с чем, Вы произвели оплату услуг за счет денежных средств, размещенных на счете. Отметим, что оплата услуг «ТНС-Энерго Ярославль» за счет энергобаллов по шаблону «7030» в Системе возобновлена в сентябре 2018. В части начисления энергобаллов по операциям, совершенным Вами 04.01.2019, хотим пояснить следующее. В соответствии с Условиями участия физических лиц в Программе начисление энергобаллов согласно основанию «Совершение операций» осуществляется в период с 3 по 10 календарный день после завершения операции. По техническим причинам энергобаллы по операциям оплаты услуг ЖКХ, совершенным Вами 04.01.2019, начислены 20.01.2019. Дополнительно сообщаем, что информация о качестве полученной Вами консультации направлена непосредственному руководителю сотрудников контакт-центра для проведения анализа и принятия необходимых мер. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 187
отзыва
2 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Лимит

Оценка 5

Мне необходимо было снять денежные средства с банкомата. Написала 14 июня в 22.32 в чат в мобильном приложении с вопросом какой лимит на снятие денежных средств без комиссии? А... Читать полностью

19.06.2025