Совесть? Нет - отсутствие здравого смысла

23.01.2019 21:52
1727
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Около года назад я писал свой первый и единственный отзыв на Банки.ру про то, как оформлял себе карточку другого банка и тогда считал, что тот случай был каким-то, простите, вздором, но, признаюсь честно, QIWI Банк умудрился в разы переплюнуть ту финансовую организацию. Это совсем не то, что я ещё раз напоролся на те же грабли, а попал в ситуацию, где полностью отсутствуют логика и здравый смысл. Поэтому я не поленюсь ещё раз черкануть пару строк, дабы предостеречь уважаемых читателей Народного рейтинга связываться с QIWI Банком.  Давайте по порядку. Новогодний праздники 2019. Я отдыхаю дома, когда мне звонит call-центр Киви и милая девушка предлагает карту Совесть. Не по наслышке зная, какого это работать в телемаркетинге и чисто пожалев девушку, зарабатывающую себе на хлеб, когда другие гуляют, я соглашаюсь на заявку. По факту, особой надобности в этой карте у меня нет, так как в кошельке лежит действующий главный конкурент данного продукта на рынке, но я решил, что и Совесть мой кошелёк не утянет, а может даже окажется вполне себе полезной. Что же. По-видимому, жалеть девушку не стоило. Всё замечательно, заявка оформлена. Через некоторое время мне перезваниванивает сотрудник банка и сверяет мои данные. Спустя ещё какое-то время мне звонит третий сотрудник и радостно сообщает, что карта мне одобрена с таким-то лимитом, осталось только её забрать в ближайшем от меня Связном до такого-то числа с паспортом и кодом, который мне пришлют в СМС. Параллельно ещё до получения старается мне предложить платные доп. услуги. Кончаются праздники, я выхожу на работу. И тут начинается самая настоящая феерия. По несколько раз в день Киви банк мне названивает, чтобы напомнить, что моя [i]"Совесть"[/i] лежит в Связном, что я хожу такой без[i] "Совести"[/i] и чтобы я ни в коем случае не забыл её до указанного срока забрать. И снова ещё до получения уже стараются подключить мне доп. услуги. В конце-концов сегодня я сдался и ещё до выходных решил обрести[i] "Совесть"[/i]. Пораньше уехав с работы я направился в Связной, где полчаса другая милая девушка меня фотографировала, вводила мои данные, сканировала паспорт и распечатывала договоры. В итоге, взглянув в экран, она скисла и сказала: программа выдала отказ, мы только зря с вами потратили время. Разумеется, я тут же позвонил по номеру, который разрывал мой телефон на протяжении всего января, по которому ещё одна милая девушка, стойко стерпев моё негодование, так и не смогла ничего пояснить, а только предложить переподать заявку ещё через месяц. Всё. Занавес. А теперь внимание, вопрос: уважаемый QIWI Банк, что творится в Ваших головах и есть ли в них хоть толика [u]здравого смысла[/u] и [u]логики[/u]? Вы названивали мне целый месяц, из кожи вон лезли, чтобы я таки обрёл [i]"Совесть"[/i]. А в итоге потратили моё время на то, чтобы я получил отказ по уже [b][u]одобренной[/u][/b] карте? Считаете ли Вы это нормальным? По сути это риторический вопрос, на который представители банка мне могут не отвечать, а уж, тем более давать стандартные отписки "банк в праве отказать без указания причин". Отказали бы сразу, я бы просто пожал плечами и продолжил жить дальше. Мой мир бы от этого не перевернулся.  Рассказал я всё это с одной простой целью, чтобы кто-то мог это прочитать и сделать вывод: а стоит ли тратить своё время на то, чтобы взять продукт у организации, которая абсолютно не дружит с логикой, которая оборвёт Ваш телефон звонками, а в итоге просто потратит Ваше время впустую? Или же всё-таки лучше, услышав в трубке "а не хотите ли Вы карту Совесть", сказать твёрдое "нет" и закончить разговор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-27T11:57:05+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2019-01-24T09:25:56+03:00
Уважаемый ElSill! Здравствуйте. Извините, что не оправдали ваших ожиданий. Что касается отказа после получения карты, то такое может быть. Рассмотрение заявки и принятие решения по лимиту происходит в два этапа: сначала заполняется анкета, происходит первичная проверка и оценка ваших данных, после чего принимается предварительное решение - одобрение или отказ. Если предварительно карта одобрена, то ее сразу выдают на руки клиенту в Связном или доставляют курьером. Полноценная проверка происходит, когда банк получает копии ваших документов, а окончательное решение приходит по смс, либо сообщается сотрудником в Связном. При обработке заявки Банк проверяет достоверность сведений, предоставленных вами. После полноценной проверки принимается окончательное решение, иногда оно бывает отрицательным, как это произошло в вашем случае. Нам жаль. Такова процедура дистанционного оформления. При этом, какую-то одну причину отказа нельзя назвать, анализируется очень много информации по каждой заявке и на выходе решение: да или нет. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Вы можете попробовать подать еще заявку через месяц. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018