Необоснованная блокировка пенсионной карты

31.01.2019 22:58
3150
6
Без оценки
Я просто вынужден написать отзыв, так как то, что со мной произошло, - это полный беспредел. В отделение Почта Банка обратился в мае прошлого года за небольшим кредитом. Обслуживание было на 5+, специалисты в отделении (в отличие от других отзывов) были компетентными и приветливыми. С целью снижения ставки по кредиту, согласился перевести свою пенсию на дебетовую карту Почта Банка.  И все было замечательно, кредит платил добросовестно, пенсия приходила своевременно, радовали кэшбеки за произведенные покупки. Даже начал рекомендовать указанный банк своим друзьям. Но начиная с  23.01.2019. все перевернулось с ног на голову. Ночью мне пришло сообщение, что  моя карта и бонусная карта "пятерочка", онлайн-кабинет заблокированы. Как, почему?! [b]Со своей пенсионной карты я осуществлял расчеты в магазинах и оплачивал коммунальные услуги. Никаких переводов со своей карты я не осуществлял и не получал [/b]. А я нахожусь в другом городе и [b]пенсия[/b] (на карте)[b] - это единственный источник существования.[/b] Звоню сразу на горячую линию, спрашиваю о причине блокировки.Мне не то чтобы не ответили, а посылали, посылали, допрашивали и так до клиентской службы не довели. На следующий день  клиентская служба сослалась на 115-фз об отмывании денег... и предложила собрать документы [b](какие документы? если все расчеты с моей карты  видны только банку, а у меня даже доступа в лк нет?)[/b] Вернувшись в свой город 25.01.2019, в отделении Почта Банка мне помогли составить претензию в адрес клиентской службы, срок рассмотрения которой  30 дней, но меня успокоили, сказав, что в моем случае это  скорее всего ошибка и в самое ближайшее время карту мне разблокируют.  Попытки узнать о стадии рассмотрения моей претензии через клиентскую службу были безуспешны. Я вообще не понимаю для чего это громкое название "горячая линия", если клиентам банка она ничем помочь не может.   Последней попыткой как-то изменить ситуацию было мое обращение по электронной почте в адрес головного офиса. Но, увы, пришла автоматическая отписка (похоже даже не читали) и опять от клиентской службы . Очередная ссылка на уже известный закон, сбор документов и предложение в случае несогласия, закрыть счет и найти другую кредитную организацию. Да, вот оно отношение к постоянным добросовестным клиентам! Остаюсь в недоумении и прошу о помощи, так и не получив ни одного ответа на мои простые вопросы: 1. Когда разблокируют мою пенсионную карту, которая является единственным источником существования. 2. По какой причине ее заблокировали? 3. Если это действительно ошибка, то почему я должен платить за ошибки службы безопасности банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-04T10:06:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ представителя банка. P.S. Оценку снимаем, так как блокировки не оцениваются плюс информации недостаточно.
Почта Банк
Почта Банк
2019-02-06T10:47:03+03:00
Уважаемый pensioner_SA! По Вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой установлено, что согласно п. 14 ст. 7 Федерального Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма № 115-ФЗ от 07.08.2001 клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Согласно разъяснениям ЦБ РФ по вопросу определения выгодоприобретателя говорится, «в целях применения Федерального закона выгодоприобретателем может выступать любое лицо, за которое происходит платеж или другое исполнение обязательств третьим лицом. Следует обратить внимание на то, что Федеральный закон не содержит каких-либо изъятий из общего правила в отношении требования по установлению и идентификации выгодоприобретателя. В связи с этим, исходя из нормы, закрепленной в пп. 2 п. 1 ст. 7 Федерального закона, кредитные организации при наличии информации, что клиент действует к выгоде третьих лиц, обязаны в 7 дней установить и идентифицировать выгодоприобретателей вне зависимости от гражданско-правовых оснований совершения операции с денежными средствами или иным имуществом. Таким образом, Банк, действую в строгом соответствии с требованиями законодательства, не допустил каких-либо нарушений в рассматриваемой ситуации. На данный момент приложение Почта Банк Онлайн и карта разблокированы. Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025