Необоснованная блокировка пенсионной карты

31.01.2019 22:58
3188
6
Без оценки
Я просто вынужден написать отзыв, так как то, что со мной произошло, - это полный беспредел. В отделение Почта Банка обратился в мае прошлого года за небольшим кредитом. Обслуживание было на 5+, специалисты в отделении (в отличие от других отзывов) были компетентными и приветливыми. С целью снижения ставки по кредиту, согласился перевести свою пенсию на дебетовую карту Почта Банка.  И все было замечательно, кредит платил добросовестно, пенсия приходила своевременно, радовали кэшбеки за произведенные покупки. Даже начал рекомендовать указанный банк своим друзьям. Но начиная с  23.01.2019. все перевернулось с ног на голову. Ночью мне пришло сообщение, что  моя карта и бонусная карта "пятерочка", онлайн-кабинет заблокированы. Как, почему?! [b]Со своей пенсионной карты я осуществлял расчеты в магазинах и оплачивал коммунальные услуги. Никаких переводов со своей карты я не осуществлял и не получал [/b]. А я нахожусь в другом городе и [b]пенсия[/b] (на карте)[b] - это единственный источник существования.[/b] Звоню сразу на горячую линию, спрашиваю о причине блокировки.Мне не то чтобы не ответили, а посылали, посылали, допрашивали и так до клиентской службы не довели. На следующий день  клиентская служба сослалась на 115-фз об отмывании денег... и предложила собрать документы [b](какие документы? если все расчеты с моей карты  видны только банку, а у меня даже доступа в лк нет?)[/b] Вернувшись в свой город 25.01.2019, в отделении Почта Банка мне помогли составить претензию в адрес клиентской службы, срок рассмотрения которой  30 дней, но меня успокоили, сказав, что в моем случае это  скорее всего ошибка и в самое ближайшее время карту мне разблокируют.  Попытки узнать о стадии рассмотрения моей претензии через клиентскую службу были безуспешны. Я вообще не понимаю для чего это громкое название "горячая линия", если клиентам банка она ничем помочь не может.   Последней попыткой как-то изменить ситуацию было мое обращение по электронной почте в адрес головного офиса. Но, увы, пришла автоматическая отписка (похоже даже не читали) и опять от клиентской службы . Очередная ссылка на уже известный закон, сбор документов и предложение в случае несогласия, закрыть счет и найти другую кредитную организацию. Да, вот оно отношение к постоянным добросовестным клиентам! Остаюсь в недоумении и прошу о помощи, так и не получив ни одного ответа на мои простые вопросы: 1. Когда разблокируют мою пенсионную карту, которая является единственным источником существования. 2. По какой причине ее заблокировали? 3. Если это действительно ошибка, то почему я должен платить за ошибки службы безопасности банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-04T10:06:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ представителя банка. P.S. Оценку снимаем, так как блокировки не оцениваются плюс информации недостаточно.
Почта Банк
Почта Банк
2019-02-06T10:47:03+03:00
Уважаемый pensioner_SA! По Вашему отзыву проведена проверка, в ходе которой установлено, что согласно п. 14 ст. 7 Федерального Закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма № 115-ФЗ от 07.08.2001 клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Согласно разъяснениям ЦБ РФ по вопросу определения выгодоприобретателя говорится, «в целях применения Федерального закона выгодоприобретателем может выступать любое лицо, за которое происходит платеж или другое исполнение обязательств третьим лицом. Следует обратить внимание на то, что Федеральный закон не содержит каких-либо изъятий из общего правила в отношении требования по установлению и идентификации выгодоприобретателя. В связи с этим, исходя из нормы, закрепленной в пп. 2 п. 1 ст. 7 Федерального закона, кредитные организации при наличии информации, что клиент действует к выгоде третьих лиц, обязаны в 7 дней установить и идентифицировать выгодоприобретателей вне зависимости от гражданско-правовых оснований совершения операции с денежными средствами или иным имуществом. Таким образом, Банк, действую в строгом соответствии с требованиями законодательства, не допустил каких-либо нарушений в рассматриваемой ситуации. На данный момент приложение Почта Банк Онлайн и карта разблокированы. Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025