"Оперативная" работа "Горячей линии" банка

06.02.2019 08:15
5087
Без оценки
На мой телефон поступила смс-ка от банка следующего содержания, цитирую: "Перечень смс-сообщений изменен. Если вы не совершали операцию, обратитесь в Промсвязьбанк по телефону: 8-800-333-03-03". При попытке дозвониться по данному номеру, автоответчик оптимистично сообщает: время ожидания ответа оператора составит более 10 минут. То есть ждать придется от 10 минут и возможно до бесконечности? Ожидание ответа в моем случае составило около 50 минут.После решения своего вопроса совместно с оператором составили претензию по работе "горячей линии" банка и я был предупрежден, что рассмотрение данного вопроса займет до 30 рабочих дней. Это понимать, как издевку на фоне заявлений "ваше мнение очень важно для нас" и "мы стремимся сделать наш банк лучше"? Являюсь клиентов нескольких банков, но с такой "оперативной" работой "горячей линии" сталкиваюсь впервые. Прошу банк принять меры для скорейшего устранения данной проблемы.
ПСБ
ПСБ
2019-02-07T12:45:28+03:00
Уважаемый Leon_64! Благодарим Вас за обратную связь. По имеющейся в нашем распоряжении информации, время ожидания ответа специалиста контакт - центра составило 38 минут. Мы согласны, что такие ситуации не соответствуют стандартам качества обслуживания и в качестве извинений сообщаем, что в ближайшее время на Ваш бонусный счет будет начислено 50 баллов кэшбэк (1 балл = 1 рублю РФ). Также хотим сообщить, что Ваш отзыв доведен до сведения руководителя ответственного подразделения для учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Дополнительно хотим уточнить, что в ходе диалога, работник контакт – центра, предоставил корректную информацию о причинах направления смс – уведомления. Еще раз примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025