Недействующая карта "Пятерочка"

11.02.2019 21:13
1975
9
Оценка
1
Отзыв проверен
С 22 октября 2018 г. при открытии вклада мне была выдана карта "Пятерочка" и до сих пор она считается не активированной для списания баллов и зачисления 2500 баллов на первую покупку, которая состоялась тогда же в октябре. В банке говорят, что карта прошла активацию и обращаться надо в "Пятерочку". В магазин я обращалась трижды 26.11.2018 г., 24.12.2018 г., 30.01.2019 г.!!!! Результата нет. Очередное обращение в банк ничем не закончилось. Банк сообщил, что не может вмешаться в процесс до рассмотрения заявления “партнером” и просит дождаться ответа, что НЕВОЗМОЖНО. Ещё раз обратилась в банк, объяснив ситуацию, в конце концов, это их продукт и их партнер. И опять со стороны банка ни малейшего желания решить проблему. Зачем мне эта карта? Зачем я на неё положила средства? Навязали карту и делай с ней что хочешь - держи в памяти очередной PIN код и утолщай кошелек. Это безобразие тянется почти четыре месяца! Я бы могла использовать другие карты для покупок.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-19T14:14:22+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, обращались ли вы в «Пятёрочку» с возникшей проблемой и что вам ответили там? 02.04.2019 мы не можем признать за банком однозначной ответственности за сложившуюся ситуацию, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-02-23T16:28:01+03:00
Уважаемая Vklad4ikk! Информацию на почтовом ящике info@pochtabank.ru не обнаружила. К Сберегательному счету привязана карта Пятерочки, номер которой заканчивается на xxxx5758. Данная карта со стороны Банка активирована. Со стороны Банка приветственные баллы за первую покупку от 25.10.2018 г. начислены и направлены партнеру датой 29.10.2018 г., а также баллы за две операции за 30.10.2018 г. начислены и направлены партнеру датой 02.11.2018 г. Консультации сотрудников горячей линии корректны, сотрудники верно предоставили информацию о том, что карта активирована и баллы направляются партнеру, корректно рекомендовали обратиться в службу технической поддержки Пятерочки. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 345
отзыва
1 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025