Особенности разблокировки дебетовой карты

11.02.2019 22:36
1898
Без оценки
Доброго времени суток. В феврале 2018 года заблокировали "Путевую карту" моей мамы,которую она получила в  г. Красноярске ул. Перенсона 33.  Причину блокировки и способ разблокировки мы узнали, проконсультировавшись с сотрудником банка,но не смотря на блокировку карты комиссию в 300р/мес никто не отменял. В конце февраля того же года мама улетает в Ростов-на дону.  В июне  2018 года,спустя 4 месяца с момента блокировки карты, я вместе с мамой собрал все необходимые документы,подтверждающие происхождение денежных средств,экономический смысл оборота по счету и т.д. Приезжаем с ней в офис банка по адресу : г. Ростов-на-Дону,ул Михаила Нагибина 14А. Объяснили все сотруднице банка,она позвонила в г. Красноярск,чтобы уточнить все  детали,у нас проверили весь список документов,необходимый для разблокировки карты/счета, приняли этот пакет документов  и сказали ждать ответа в течение 30 календарных дней, так как этот пакет должны были отправить в Красноярск. После чего с нами должны были связаться,в данном случае с мамой, позвонив по телефону.  Сегодня 12.02.2019 года, скоро уже будет год с момента подачи заявления/пакета документов! Где  ваш ответ??? Где звонок??? Почему до сих пор не разблокировали карту/счет??? Комиссии за обслуживание карты собралось свыше 3000р! Кто их будет оплачивать??? Вы уж извините,но в некомпетентности (глупости,тупости) ваших сотрудников,коллег, я убедился еще в 2017 году,когда лично столкнулся с такой же проблемой,правда разрешилось быстрее!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T14:00:07+03:00
Мы отмедерировали ваш отзыв, чтобы он соответствовал нашим правилам. Мотивы и действия финмониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-02-18T13:34:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Клиент присоединился, оформив Заявление на выпуск банковской карты. В соответствии с п.п. 7.3.9, 7.3.20 Условий Банк имеет право: - в случае совершения операции Держателем/Держателем дополнительной карты в нарушение требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, настоящих Условий и Памятки, а также при возникновении у Банка подозрений в том, что операции имеют сомнительный характер и/или возможную связь с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма» приостановить операции по Счету с использованием платежной карты/ее реквизитов (заблокировать платежную карту по инициативе Банка); - требовать от Держателя предоставления любых документов и информации, касающихся Держателя/Бенефициарного владельца и операций, совершаемых по Счету, необходимых Банку в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с выполнением Банком контрольных функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации либо предусмотренных настоящими Условиями. Предоставленные Клиентом 19.06.2018 в Ростовский РФ АО "Россельхозбанк" по запросу Банка документы не в полной мере поясняли экономический смысл операций и источник происхождения денежных средств, в связи с чем счет пластиковой карты не был разблокирован, о чем Клиент был уведомлен. Повторно документы предоставлены не были. Таким образом, запрашивая у Клиента дополнительную информацию, а также приостановив обслуживание карты, Банк действовал в рамках возложенных на него публично-правовых норм и обязанностей. В рамках данного обращения с Вами связались сотрудники Банка предоставили необходимые комментарии, дали пояснения, какие документы со стороны Клиента необходимо направить в Красноярский РФ АО "Россельхозбанк" для решения данного вопроса. Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна, и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
8 160
отзыва
7 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис Россельхозбанка по адресу пгт. Тисуль, ул. Ленина 4 25 марта 2025 года в 10.30 утра. На руках была определённая сумма, которую хотелось разместить для сохранения и... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам отделения банка в городе. Усть-Илимске. 27 июня 2025 года получала дебетовую карту "Юнион Пэй" сотрудники приветливые, быстро выдали... Читать полностью

27.06.2025

Офис на Братиславской

Оценка 5

Заходила в отделение на Братиславской. Вот поделюсь увиденным. Офис просторный и светлый, мне понравился. Зашла и взяла нталон. Вызвали сразу, людей было немного. Не толкаются, не... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!22 МАЯ 2025 года посетила офис в г.Казань ул.Чистопольская 22. ДО67/36. Нужно было оформить карту путешественника. С порога сотрудники встретили улыбчиво.Менеджер по... Читать полностью

27.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Обращался 13 февраля 2025 г. в офис АО "Россельхозбанк" по адресу ул. Карла Либкнехта 121 за открытием дебетовой карты. Взял талон и попал к менеджеру Эльвире. Очень... Читать полностью

27.06.2025

Стикер

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г. Корсаков. Так Как являюсь уже клиентом этого банка и есть карта,но узнала что в Россельхозбанке появились стикеры, а у меня как раз айфон... Читать полностью

27.06.2025

Программа лояльности Урожай

Оценка 5

28 июня 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: город Ярославле, ул. Свободы, д.34, с вопросом начисления бонусных баллов урожай с 1 мая 2025 года. Очереди не было... Читать полностью

27.06.2025