Вступление в банк!

27.02.2019 08:46
1959
Без оценки
Что можно сказать о банке? Если при получении дебетовой карты уже возникают сложности. Мое мнение ужасный сервис. Начну с того, что при обращении стоит виртуальный помощник Роман, который мне изначально выдавал не работающие ссылки. А дальше этого "Романа" пройти к оператору очень сложно. Теперь оформление самой карты, с момента подачи онлайн заявления прошел месяц. Сначала ждал когда получу карту, это неделя. Дальше ждал когда документы проверят это ещё 10 дней. При оформлении карты там половина документов прошла, другая половина нет. Хотя я предлагал давайте ускорим процесс проверки. Теперь я жду когда "созреет" эксперт банка вроде обещали в течении 7 дней. Итог дебетовая карта на руках, но использовать не могу, т.к. нет документов в банке. С момента подачи заявки на получение карты прошел месяц, как пример в Тинькофф банке эта процедура занимает меньше 3 дней. Следующее это виртуальный помощник Роман. Увы, но я его материл его по полной когда этому барану говоришь "свяжи меня с оператором". А в ответ "понимаю вам нужна помощь специалиста какой именно у вас вопрос?" И эти сложности возникают только при вступлении в банк, что будет когда дебетовая карта начнет работать? И самый главный вопрос вам не нужны клиенты или сколько мне ещё ждать чтобы получить дебетовую карту?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-11T14:58:27+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-04T14:30:54+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что наш специалист сегодня связался с вами и обсудил все детали вопроса. В рамках публичного пространства отметим несколько моментов. Автоинформатор «Роман» работает как обычный оператор. У него только одна приветственная фраза с вопросом о том, какая информация интересует позвонившего в банк. Система способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% речи. Это дает клиентам возможность комфортно общаться - Достаточно задать вопрос и получить свой ответ. Если вопрос не может быть решен автоматизировано, то «Робот» определяет навык сотрудника и переводит звонок оператору. Понимаем, что дополнительная проверка необходимых документов при оформления дебетовой карты несколько увеличила срок получения карты, в связи с этим приносим свои извинения за возможные неудобства. Рады, что в ходе телефонного разговора нам удалось обсудить все открытые вопросы в т.ч. и условия по начислению процентов на остаток по новой дебетовой карте. Искренне надеемся, что в процессе дальнейшего сотрудничества ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону. Со своей стороны сделаем для этого все возможное. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Сделали мне карту с бесконтактной оплатой

Оценка 5

Я раньше не пользовалась картами с системой бесконтактной оплаты, но решила заказать себе такую у Ренессанса. Заявку на карточку оставляла на сайте. Когда со мной связались, я... Читать полностью

01.06.2025

Настроили мне MirPay

Оценка 5

Решила пользоваться MirPay тк система достаточно выгодная и удобная, хорошо экономит время, а на моем книжном сервисе вообще оплата только по нему без комиссии. Казалось, что это... Читать полностью

29.05.2025

Удачная доставка

Оценка 5

Оставила заявку на карту на сайте у Ренессанса. Обычно скептически отношусь к такому, так как был опыт, что и не перезванивали, или просто курьер не доезжал в согласованное время и... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Помогли со сменой пинкода

Оценка 5

К сервису в Ренессансе без вопросов. Уже не первый раз обращаюсь, то с перевыпуском карты, то с привязкой этой же карты в мир пей. В этот раз обратился к ним с такой проблемой... Читать полностью

16.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025