Подводные камни

27.02.2019 18:15
4209
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет!  На момент обращения, о котором я хочу написать, у меня уже был небольшой кредит в данном банке, но в семье случилась беда и родственнику срочно понабодились деньги на операцию. В приложении данного банка у меня висело предложение на 300 000 рублей и я решил их взять. Придя в отделение по адресу г. Мытищи ул. Мира 13 мне сообщили, что действительно предложение есть. Начали оформляться. И тут мне сотрудник сообщил, что кредит может быть оформлен только со страховкой, а её стоимость около 100 000 рублей. Мол её можно вернуть, но без неё банк не одобрит, это сто процентов и при подписании договора мне всовывает бланк бланк на страховку, на котором большими буквами написано что-то вроде "ПОДПИСЫВАЯ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ Я СОГЛАШАЮСЬ, ЧТО ДАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ..." и т.д.  Как хорошо, что я люблю читать договоры. В итоге я отказался это подписывать и сотрудница сказала мне - но без этого не одобрят, я уже собрался уходить, о как чудо - и без страховки всё прокатило и было одобрено, а сумма кредита стала меньше примерно на 100 000 рублей! Так вот после этого у неё хватило наглости впаривать мне какие-то услуги и кредитную карту, даже не впаривать, а просто ставить перед фактом, типо вот мы вам подключаем это и вот это...я не совсем уверен, что теперь это за мной не числится, я от всего отказался, по крайней мере сказал ей об этом, но вот благодаря этой же сотруднице у меня цифровая подпись в этом банке (которую она сделала самостоятельно) и код для доступа обращений она записывала на бумажке (после чего я заставил её порвать эту бумажку). В общем один обман и у меня даже нет уверенности, что за мной теперь не числится ничего лишнего, каких-нибудь там услуг, но ситуация была, когда срочно нужны были деньги на операцию.  А также сотрудница дала невнятный ответ, что будет гасится при частично досрочном погашении - проценты или тело кредита, сказал мне, что тело кредита и проценты пересчитываются, но я сомневаюсь, после того как пережил выше написанное. В общем, рекомендую всем быть предельно внимательными при оформлении кредитов в данном "заведении", быть бдительным и всё перепроверять, не вестись на уловки и отказываться от навязанных услуг.  А ведь как относятся тогда там к обычным, не подкованным в банковском деле людям? Неужели такой обман везде? Я не виню даже конкретного сотрудника, просто ощущение, что в компании такая жестокая политика навязывания услуг.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-04T14:06:45+03:00
Уважаемый dolgorukovslava! По Вашему отзыву проведена проверка, информация о произошедшем направлена руководству Областного центра для принятия в отношении сотрудника мер дисциплинарного характера, а так же для проведения более углубленного обучения по основной деятельности. Действительно, оформление дополнительных продуктов в Почта Банке не является условием для оформления Кредитного договора. Отдельно стоит отметить, что Банком может быть сформировано персональное предложение после заключения договора, о котором Вам и сообщил сотрудник (например, кредитная карта с комфортным лимитом). Относительно цифровой подписи необходимо обратить внимание на то, что таковая значительно сокращает время обслуживания, позволяет управлять своими счетами в любом месте нахождения путем использования приложения Почта Банк Онлайн. И, главное, отмечу: каких-либо дополнительных продуктов (карта, дополнительные услуги, пр.) на Ваше имя в Банке не оформлено. Как нам известно, с Вами связался представитель Банка с целью сообщения данной информации и предложением убедиться в отсутствии дополнительных продуктов при посещении Клиентского центра. Кроме того, все, оформленные Клиентом, продукты отображены в приложении Почта Банк Онлайн. Таким образом, при необходимости убедиться в отсутствии дополнительных продуктов, а так же при возникновении каких либо вопросов, сотрудники Клиентского центра с радостью предоставят Вам необходимую информацию. Помимо прочего, вопросы (с обязательным указанием ссылки на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10240479/ в письме) Вы можете направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru В случае, если таковое положение дел Вас устраивает, просьба сообщить об этом в комментарии к отзыву. София. ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025