Ренессанс - обман, неудобство, невежество. Накипело

28.02.2019 16:07
2050
2
Без оценки
1. Уже ставший классическим развод на "Страхование жизни", без которого, как заверяла сотрудница банка, кредита бы не дали. Помимо этого без уведомления была прикреплена услуга "SMS-оповещения". Оповещение не то чтобы не нужно, оно в принципе никак не может помочь, потому что телефон с рос. сим-картой временно не используется, по причине того, что нахожусь за границей. Без моего согласия (письменно и документально оно было - но я не настолько юридически подкована, чтобы сразу на ходу всё это успеть понять, на это вроде бы и нужны сотрудники банка и отделения, но на деле они пользуются этим в личных корыстных целях, чтоб заработать немного больше за доп услуги - ввели меня в заблуждение, сказав, что без дополнительных платных услуг кредит выдан не будет) к казалось бы выгодному кредиту было прибавлено 49 943,4 р за страхование и 1480 р за смс. И буквально заставили оформить дебетовую карту. Уверяли, что кредит можно погашать только с неё. Из-за чего мы уже попали под просрочку, когда пытались воспользоваться этой картой. В итоге карта не нужна, но деньги за неё списывали и будут списывать. 2. Вчера произошла очень странная ситуация. Сейчас вынуждена находиться на заграницей. От обязательств платить не отказываюсь, хоть и не напрямую , а через сына. Из-за этого была просрочка на несколько дней. Когда сын уезжал из страны тоже, а безналичные деньги на картах банков РФ закончились.  Но вот в этом месяце сложилась подобная ситуация. Сын уехал из стран, и вернулся 27.02. Последний день поступления платежа по кредиту - 27.02 (под эту дату поездка подстраивалась). После прилёта он поехал в банк, положил наличные на карту, после отправили с карты др банка на кр счёт платёж через лк (рассчитывая на то, что деньги дойдут сразу, и заплатив большую комиссию Ренессансу). Но нет, после перевода вылезла надпись о том, что платёж поступит на след раб день (почему-то после, до об этом речи не было; по практике, в любых др банках, в таких случаях платежи всегда приходили моментально или в теч нескольких мин; а Ренессанс, как будто бы искусственно, как и всегда, сделал так, чтоб поставить клиента максимально в невыгодное положение). После этого сын позвонил на гор линию банка, хотя бы попытаться урегулировать вопрос, чтоб не было просрочки (звонок был совершён на 88002000981 в 21:17, длительность 5 минут). Как и ожидалось, ничего не вышло. Отправил мне запись разговора. И это надо же иметь такую грубую "поддержку" на линии. Сотрудник Юлия, когда у неё спросили, можно ли что-то сделать, почему-то перешла на очень невежливый и резкий тон. Уж не буду как-то комментировать более подробно именно про это, потому что людей оскорблять не люблю. Пусть будет на её совести. Вот вроде пользуешься услугами банка (не в первый раз), не являешься и близко "злостным неплательщиком" или кем-то таким. Особенно с ситуацией выезда за границу. Стараешься. Предупреждаешь банк заранее (с некоторыми другими банками, всё по таким же причинам, были такие ситуации - никогда не возникало проблемы даже с переносом даты платежа на некоторое время, не говоря уже о том, когда отправляешь деньги даже в последние часы последнего дня - тут-то и подумать не могли, что могут возникнуть какие-то проблемы). Но нет. Бюрократизм превыше всего. На дворе 21 век, а банк отказывается соответствовать времени. Крайне не рекомендую иметь с этим банком абсолютно никаких дел. Особенно, если вы деловой человек, и особенно, если у вас много командировок или вы просто часто выезжаете за рубеж. Вам будет очень не удобно работать с ним, лучше выберите любой другой. Не смотрите на красивую обложку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T18:28:23+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-15T08:49:16+03:00
Добрый день. Оформляя сделку (кредитный договор/договор о карте), банк рассчитывает на то, что заемщик подходит к данному вопросу со всей ответственностью и готов надлежащим образом исполнять принятые обязательства. Условия, на которых банк предлагает заемщику кредит/карту, сообщаются предварительно, и у клиента всегда есть возможность ознакомиться с ними до подписания документации. Если у клиента имеются вопросы по параметрам сделки, то он всегда может их задать сотруднику. Поверьте, банк заинтересован только в качественной продаже продуктов и долгосрочном сотрудничестве. Действительно, осуществить оплату кредита возможно с карты (как нашего, так и стороннего банка) при помощи интернет/мобильного банка, вместе с тем, способы пополнения счета не ограничены, и клиент может выбрать наиболее удобный для себя. [url=https://www.rencredit.ru/loans/]На сайте банка[/url] имеется информация о платежных системах и сроках перевода платежа. Мы рекомендуем производить оплату заблаговременно, учитывая срок зачисления средств на счет, т.к. при нарушении условий договора банк начисляет неустойку. Если картой пользоваться вы не планируете, рекомендуем связаться с банком, уточнить наличие/отсутствие задолженности и оставить соответствующую заявку. Что касается дополнительных опций по кредиту, отметим, что в заявлении на кредит вы выразили согласие на подключение услуги смс-оповещение, а в заявлении о добровольном страховании подтвердили желание заключить договор страхования в отношении жизни и здоровья. Здесь отметим, что решение о подключение дополнительных сервисов всегда остается за клиентом, а в вышеуказанных документах содержится ваше согласие. Учитывая невозможность использования смс-сервиса, услуга была отключена. По всем вопросам в отношении программы страхования рекомендуем обратиться в СК «Ренессанс Жизнь». Хотелось бы обратить внимание, что разговор между вашим сыном и сотрудником был прослушан, некорректные действия со стороны оператора выявлены не были. Получить информацию по счету может только клиент или его доверенное лицо. Увы, нотариальная доверенность от вашего имени в банк не поступала, при ее наличии рекомендуем предоставить документ в банк. Надеемся, что вышеизложенной информации было достаточно и сложностей с оплатой в дальнейшем не возникнет. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025