1. Уже ставший классическим развод на "Страхование жизни", без которого, как заверяла сотрудница банка, кредита бы не дали. Помимо этого без уведомления была прикреплена услуга "SMS-оповещения". Оповещение не то чтобы не нужно, оно в принципе никак не может помочь, потому что телефон с рос. сим-картой временно не используется, по причине того, что нахожусь за границей. Без моего согласия (письменно и документально оно было - но я не настолько юридически подкована, чтобы сразу на ходу всё это успеть понять, на это вроде бы и нужны сотрудники банка и отделения, но на деле они пользуются этим в личных корыстных целях, чтоб заработать немного больше за доп услуги - ввели меня в заблуждение, сказав, что без дополнительных платных услуг кредит выдан не будет) к казалось бы выгодному кредиту было прибавлено 49 943,4 р за страхование и 1480 р за смс.
И буквально заставили оформить дебетовую карту. Уверяли, что кредит можно погашать только с неё. Из-за чего мы уже попали под просрочку, когда пытались воспользоваться этой картой. В итоге карта не нужна, но деньги за неё списывали и будут списывать.
2. Вчера произошла очень странная ситуация.
Сейчас вынуждена находиться на заграницей. От обязательств платить не отказываюсь, хоть и не напрямую , а через сына. Из-за этого была просрочка на несколько дней. Когда сын уезжал из страны тоже, а безналичные деньги на картах банков РФ закончились.
Но вот в этом месяце сложилась подобная ситуация. Сын уехал из стран, и вернулся 27.02. Последний день поступления платежа по кредиту - 27.02 (под эту дату поездка подстраивалась). После прилёта он поехал в банк, положил наличные на карту, после отправили с карты др банка на кр счёт платёж через лк (рассчитывая на то, что деньги дойдут сразу, и заплатив большую комиссию Ренессансу). Но нет, после перевода вылезла надпись о том, что платёж поступит на след раб день (почему-то после, до об этом речи не было; по практике, в любых др банках, в таких случаях платежи всегда приходили моментально или в теч нескольких мин; а Ренессанс, как будто бы искусственно, как и всегда, сделал так, чтоб поставить клиента максимально в невыгодное положение).
После этого сын позвонил на гор линию банка, хотя бы попытаться урегулировать вопрос, чтоб не было просрочки (звонок был совершён на 88002000981 в 21:17, длительность 5 минут). Как и ожидалось, ничего не вышло. Отправил мне запись разговора. И это надо же иметь такую грубую "поддержку" на линии. Сотрудник Юлия, когда у неё спросили, можно ли что-то сделать, почему-то перешла на очень невежливый и резкий тон. Уж не буду как-то комментировать более подробно именно про это, потому что людей оскорблять не люблю. Пусть будет на её совести.
Вот вроде пользуешься услугами банка (не в первый раз), не являешься и близко "злостным неплательщиком" или кем-то таким. Особенно с ситуацией выезда за границу. Стараешься. Предупреждаешь банк заранее (с некоторыми другими банками, всё по таким же причинам, были такие ситуации - никогда не возникало проблемы даже с переносом даты платежа на некоторое время, не говоря уже о том, когда отправляешь деньги даже в последние часы последнего дня - тут-то и подумать не могли, что могут возникнуть какие-то проблемы).
Но нет. Бюрократизм превыше всего. На дворе 21 век, а банк отказывается соответствовать времени.
Крайне не рекомендую иметь с этим банком абсолютно никаких дел. Особенно, если вы деловой человек, и особенно, если у вас много командировок или вы просто часто выезжаете за рубеж. Вам будет очень не удобно работать с ним, лучше выберите любой другой. Не смотрите на красивую обложку.