Хамское поведение сотрудника

01.03.2019 15:58
2185
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня стали свидетелями хамского поведения менеджера Ч-ва Игоря в доп. офисе на Таганской. Ч-ов И. пригласил следующего по очереди клиента к его столу. Мужчина средних лет подошел к его рабочему месту.  Весь путь от места ожидания, (а это порядка 5 метров) занял не более полуминуты. Когда клиент сел перед ним, менеджер Ч-ов сказал что он уже занят срочной заявкой из интернета, и мужчина должен ждать, когда освободится другой специалист. При этом он не принял во внимание, что клиент был с тростью.    На вполне корректное возмущение клиента, что он подошел сразу после того, как его пригласили, товарищ Ч-ов И. громко обозвал клиента «идиотом». Все присутствующие в опер. зале попросили не разговаривать с клиентами в таком тоне. На что Ч-ов И. стал обращаться к сидящему перед ним клиенту на «ты» и еще раз обозвал его идиотом. Мы обратились к управляющей П-ой Анастасии с просьбой утихомирить разбушевавшегося подчиненного, и принести извинения. После чего П-ва А. и Ч-ов И. удалились в служебное помещение. Проходя  мимо Ч-ов И.  демонстративно толкнул меня плечом. Некоторое время мы прождали их, но безрезультатно. Никто таки не появился, и до нашего ухода указанные сотрудники не вернулись на свои рабочие места.   Прошу администрацию Банка разобраться, и принять меры в отношении Ч-ва И.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-14T11:54:05+03:00
Добрый день. Мы всегда с должным вниманием реагируем на отзывы, связанные с обслуживанием в отделениях банка, и проводим детальную проверку. Для нас важно, чтобы предоставляемый сотрудниками сервис всегда был на высоком уровне и соответствовал установленным стандартам обслуживания. Прием посетителей в офисе осуществляется согласно электронной очереди, перераспределяющей клиентов к ответственному сотруднику в зависимости от сути вопроса. Поэтому при получении талона из предложенного списка услуг важно выбрать необходимую. К сожалению, связаться с вами лично для того, чтобы уточнить детали заявленной ситуации не удалось. Указанная в отзыве информация была направлена нами руководителю отделения для дополнительной проработки. По имеющимся данным вопрос был урегулирован в моменте, клиенту, о котором вы сообщаете, не пришлось получать новый талон, он был принят лично руководителем офиса без очереди. Ситуация также была разобрана с персоналом отделения. Приносим вам свои извинения за возможные неудобства и благодарим за участие и неравнодушие. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025