Не клиентоориентированы

02.03.2019 22:54
2021
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл в банке вклад на себя (более 1 млн.руб.), чуть позже и на Жену (более 1 млн.руб.). Вклады с возможностью досрочного снятия и, как менеджер заверила, при звонке в контактный центр деньги (более 500 т.р.) можно заказать на сл.рабочий день. Когда пришло время досрочного закрытия вклада, по совету менеджера позвонил в контактный центр, где мне заявили, что сумму более 500 т.р. можно заказывать только через 4 рабочих дня!!! На мои возражения(мне же обещали совсем другие сроки), ответили что правила для всех одни, их устанавливает банк(т.е. в одностороннем порядке). В общем, ну думаю, если банк настолько бедный, что ему требуется 4 рабочих дня, чтобы собрать сумму не превышающую суммы страхования вклада, то нужно спасти банк от банкротства и подождать... В итоге в четверг смогли записать только на следующий четверг. В назначенную дату/время явился за деньгами, и был "убит наповал" - сумму, которую так тщательно собирали 4 рабочих дня выдали в том числе 1000р и 500р купюрами.... В общем, либо у банка совсем туго с деньгами и туда лучше не соваться, либо у банка совсем туго с мозгами, если не уважают постоянных клиентов с суммами вкладов более 1 млн.руб. Делайте выводы, но я больше не Ваш клиент, и всем знакомым о таком отношении рассказал.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-12T11:45:38+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне жаль, что ситуация с заказом денежным средств доставила вам неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сегодня с вами связался наш специалист и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Мы, действительно, рекомендуем своим клиентам уведомить банк о необходимости получения наличных со счета вклада заранее, чтобы к дате предполагаемого визита обеспечить в кассе банка необходимую для выдачи сумму. Так при получении суммы свыше 100 000 (ста тысяч) рублей необходимо оповестить банк не менее чем за 1 рабочий день, не считая дня уведомления (при этом выдача будет осуществлена на второй рабочий день, исчисляя со следующего рабочего дня после уведомления вкладчиком банка). При получении суммы свыше 500 000 (пятисот тысяч) рублей - не менее чем за 3 (три) рабочих дня, не считая дня уведомления, при этом выдача будет осуществлена на четвертый рабочий день. Знаем, что на сегодняшний день ваш вопрос урегулирован - договор вклада закрыт, денежные средства вами получены в полном объёме. Сожалеем, что взаимодействие с банком не всегда сопровождалось для вас только положительными эмоциями, но не оставляем надежды, что в дальнейшем вы все же сочтете возможным продолжить наше сотрудничество. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025