Не работает интернет-банк

03.03.2019 16:59
2150
Без оценки
Невозможно войти в интернет-банк, если ты какое-то время им не пользовался (вводишь правильный пароль, все равно толку нет), невозможно восстановить доступ, даже если верно вводишь данные, которые требует сайт для дополнительной  идентификации: номер счета, карты , телефон (все ввожу корректно,  с последнего документа , но результат - вы не можете восстановить доступ, звоните на номер 8 800.. звоню -  девушка сообщает, что для восстановления доступа нужно прийти в отделение!! Что за бред! Зачем тогда дополнительная идентификация на сайте, если ты все равно не можешь получить доступ, а только должен топать в отделение, писать заявление на восстановление и ждать, когда его восстановят?? Нигде такого нет!! Крайне не клиентоориентированный подход! Воспользуюсь другим банком и другим интернет-банком. Вы так клиентов теряете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-07T20:20:26+03:00
Спасибо за отзыв. Данных для проведения расследования недостаточно. Оценку пока снимаем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-05T16:22:42+03:00
Уважаемый Автор! Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стремимся предложить максимально комфортные условия пользования нашими продуктами и услугами. Со своей стороны мы постоянно развиваемся и модернизируем интернет/- мобильный банк, которые позволяют получить необходимую информацию онлайн. В настоящий момент есть 2 типа доступа к иб/мб: информационный – он позволяет проверять и контролировать информацию по счетам, формировать некоторые документы и оставлять онлайн заявку на любой интересующий продукт, и операционный – с помощью него можно осуществлять платежи и переводы, открывать и закрывать вклады. Заметим, что согласно [url=https://rencredit.ru/support/distantsionnoe-obsluzhivanie/internet-bank-pravila-obsluzhivaniya/]Правилам дистанционного банковского обслуживания[/url], доступ в указанный сервис может быть отключен в случае, если клиент не пользовался этим сервисом в течение длительного времени (информационный доступ – 60 дней, операционный доступ – 90 дней). Действительно, в ряде случаев у наших клиентов отсутствует возможность самостоятельно восстановить операционный доступ в иб/мб. При этом, если у клиента есть наша карта, оформленная после 14.06.2016 года, то подключить операционный доступ можно по звонку в Службу поддержки клиентов, при ее отсутствии для подключения операционного доступа мы рекомендуем обращаться в офис банка. Просим с пониманием отнестись к тому, что подобные меры принимаются банком в целях безопасности, а также в целях обеспечения конфиденциальности данных клиента и сохранности денежных средств на его счетах. Увы, при размещении отзыва вы указали недостаточно данных для идентификации вас как клиента банка. Если с нашей стороны вам потребуется дополнительная информационная поддержка, пожалуйста, [url=http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267]сообщите[/url]. Будем рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Починили мобильное приложение

Оценка 4

У меня периодически подглючивает мобильное приложение, но это видимо потому что телефон старый. А в последний раз так вообще не грузились ни суммы на счетах ни операции. Я 7 мая на... Читать полностью

01.06.2025

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Спасибо за компетентность

Оценка 5

Думал что ничего не будет, если буду игнорить обновление данных, которое у меня мобильное приложение Ренессанса запрашивало месяца так два, но таки было - просто блокнули карту и... Читать полностью

26.05.2025

После просьбы перестали обзванивать

Оценка 5

Я вообще не любитель разговаривать по телефону, поэтому на незнакомые номера обычно не отвечаю. Но недавно ждал важного звонка, поэтому пришлось от всех принимать звонки, и вот... Читать полностью

20.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией

Оценка 5

Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время... Читать полностью

11.03.2025