Претензия

03.03.2019 20:06
2125
Без оценки
11.02.2019 г. мною был оплачен ежемесячный платеж в сумме 5 600 (пять тысяч шестьсот рублей) по номеру договора 41750600121 по графику платежей за март 2019 г. в терминале филиала банка Ренессанс Кредит по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 4. А 03.03.2019 г. на номер моего телефона пришло смс-сообщение от Rencredit о том, что «минимальный платеж по Вашей карте (счет 40817810941750600121) 5 600 руб. не поступил…» При звонке на горячую линию банка Ренессанс Кредит по номеру телефона: 8 (800) 200-0-981 с просьбой объяснить мне как так вышло, что я произвела оплату за март, но, тем не менее, приходит сообщение о том, что платеж не поступил, оператор банка ответил следующее, так как платеж был произведен 11 февраля 2019 г., а отчет формируется 12 числа каждого месяца, то указанная сумма в размере 5 600 (пять тысяч шестьсот рублей) ушла в счет погашения основного долга и для того, чтобы избежать просроченной задолженности по платежу, мне необходимо ещё раз оплатить такую же сумму. В связи с тем, что я не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности и менеджер банка Г-ва Е.Е. при оформлении и выдаче мне кредита не объяснила, что оплата за следующий месяц, произведенная мною до формирования отчета, а именно ранее 12-го числа будет зачислена в счет погашения основного долга, а не как минимальный ежемесячный платеж по карте, прошу вас в течение 6 дней с даты получения этой претензии: -зачислить оплату, которую я совершила 11.02.2019 г. на сумму 5 600 (пять тысяч шестьсот рублей) в терминале филиала банка Ренессанс Кредит по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе, 4. как минимальный платеж по моей карте (счет 40817810941750600121) по графику платежей за март 2019 г. В случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ «О защите прав потребителей», а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-17T15:50:36+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-11T17:29:22+03:00
Уважаемый Клиент! В 2017 году вам был предоставлен кредит на карту с фиксированным платежом. Суть этого продукта заключается в том, что клиент, воспользовавшись кредитным лимитом, погашает задолженность по карте равными ежемесячными платежами, как по обычному кредиту. При этом для уплаты обязательного ежемесячного взноса заемщику предоставляется 25 календарных дней от расчетной даты, как по всем кредитным картам банка. Информация о суммах и датах ежемесячных выплат указывается в виде памятки по погашению при оформлении сделки и на регулярной основе в ежемесячных отчетах/смс. На основании вашего отзыва нами была инициирована детальная проверка, а также проанализированы оформленные вами документы при заключении договора. Тут отметим, что по её результатам факт некорректной консультации со стороны специалистов банка выявлен не был. Подписав договор, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также взяли на себя обязательства исполнять их надлежащим образом. Передача в банк подписанного вами экземпляра договора означает ваше согласие на получение карты, а также на заключение договора на условиях, указанных в нем. На основании вышеизложенного, у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований. Вынуждены сообщить, что установленные сроки оплаты по карте в этом месяце вами были нарушены, что привело к возникновению просроченной задолженности. В настоящее время просрочка погашена. Дополнительные сведения по сложившейся ситуации были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником в рамках работы по вашему письменному обращению. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025