Пособие: как банку потерять лояльного клиента

04.03.2019 01:53
2154
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл в отделении банка вклад «Р…Доходный». Срок окончания и выдачи вклада пришёлся на субботу 16.03. Т.к. Банки трактуют такую ситуацию по разному, решил подстраховаться и предварительно задать вопрос на сайте Банка: получение средств в таком случае в субботу или пон-к… Сформировал 02.03. в 15.25 соответствующий запрос № 28403223. Отделение Банка в г. СПб, где Я «обслуживаюсь» в субботу работает. Тип Договора обозначил. В том же запросе задал 2й вопрос о том, действуют ли какие либо спец. предложения. И всё… На след. день звонок с мобильного номера 8( 968 ) ***79**, которого нет на сайте Банка. Представляется абонент сотрудником Банка по моему запросу. Я еду в транспорте, говорю сразу: Мне не удобно общаться. Сбросьте ответ в виде краткого письма. Отвечают: нельзя, для этого надо сходить в отделение и написать официальный запрос (очередь в Банке - отдельная история). Хорошо, говорите ответ, Я слушаю. В ответ запросили верификацию Меня! Для чего, что бы ответить на такие вопросы, нужна верификация и как Мне понять, что с мобильного номера звонит не мошенник, а сотрудник Банка? Может здесь получу конкретные ответы от Банка на свой запрос? (запись разговора имеется) ....Вот так и теряют лояльных клиентов….
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-03-12T13:49:33+03:00
Добрый день! От лица банка примите искренние извинения за доставленные неудобства, поверьте, мы не преследовали такой цели. Знаем, что в день написания вашего отзыва с вами связался наш сотрудник и предоставил подробные комментарии по вопросу получения денежных средств при окончании срока вклада. Отметим, что мы с должным вниманием относимся к безопасности и конфиденциальности персональных данных клиентов, поэтому в банке предусмотрена необходимая процедура идентификации, которая осуществляется в том числе при совершении сотрудниками исходящих звонков. Проверить номер телефона на принадлежность банку, а также уточнить открытые вопросы возможно, позвонив по телефону Горячей линии. Надеемся, что эта ситуация не отразится негативно на вашем мнении о банке. Мы ценим ваше доверие и будем признательны, если вы сочтете возможным продолжить историю нашего сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит
s.vaniev
2019-04-21T11:42:08+03:00
Добрый день! Данная проблема решена. Вопрос закрыт. И ещё, просьба к Банку, в рамках обратной связи: Я регулярно изучаю Ваши предложения по линейке банковских продуктов и! если и когда Мне понадобится карта (дебетовая, кредитовая...) с подходящим функционалом, непременно обращусь к Вам. Но пока такой необходимости нет, пож-та сделайте соответствующую пометку. Спасибо. С Уважением, С.Г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
614
отзыва
596
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025