Претензия к сотрудникам банка

06.03.2019 23:30
2083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня в 18:05 (06.03.2019 г.) я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в г. Новомосковск с 1,5 годовалым ребенком в целях получить бесплатную дебетовую карту Panasonic для покупки оборудования в свой дом. Сотрудник банка (С-на Ольга А.) продолжительное время отказывалась принимать заявление на изготовление этой карты, принуждая меня заплатить за нее 5 300 рублей. Позже, ситуация после моего похода к начальнику отделения и общения на горячей линии изменилась в мою пользу, и я добился разрешения на приемку заявления об изготовлении и выдачи нужной мне карты. Я попросил сотрудника банка (С-ну Ольгу А.) помочь мне разобраться с входом в личный кабинет, а именно дать мне доступ (постоянный или временный). Сотрудник банка разговаривала на повышенных тонах, была крайне не приветлива во время моего визита, пропуская клиента с улицы перед моей очередью и отказалась предоставить мне услугу пользования личным кабинетом. Мне пришлось с ребенком уйти и потерять время для выяснения обстоятельств на горячей линии вновь, где мне пояснили, что сотрудник банка обязана дать мне хотя бы временный доступ к личному кабинету. Вернувшись с уставшим ребенком назад, я опять сел в очередь для общения с С-ной Ольгой А. В результате нашей беседы, сотрудник банка вновь вел себя некорректно в сообществе с М-вой Еленой Ю. и общались со мной как с изгоем. Чем я заслужил личную неприязнь, еще не став клиентом банка - не понимаю. Настроение было испорчено, нужных и продуктивных результатов от похода в банк я не получил. Прошу разобраться в моей ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2019-03-12T12:25:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что посещение офиса Банка вызвало у Вас отрицательные эмоции. Представители Банка связались с Вами для предоставления комментариев. Дополнительно сообщаем Вам, что одной из первостепенных задач АО «Россельхозбанк» является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже проведен целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения работников к своим обязанностям, а также повышение культуры обслуживания. Услуга по выпуску пластиковой карты и подключению счетов к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк/Мобильный банк» оказана Вам 07.03.2019. Одновременно с этим работниками обслуживающего офиса Банка предлагались Вам другие продукты и услуги, оформление которых является добровольным и осуществляется только с согласия клиента. Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов в АО «Россельхозбанк». Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
King-Cobra
2019-03-13T19:43:54+03:00
Моя проблема решена. Отношение работников банка после жалобы стало лучше. Карту на руки получил. Спасибо тем, кто принял содействие в решении моей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025