Отсутствие кассы

07.03.2019 17:15
4248
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто-нибудь обращал внимание, что в отделениях "Почта банка" нет кассовых аппаратов?? Сегодня пыталась оплатить 10 рублей какой - то неустойки, чтобы закрыть кредитный договор. Мне предложили оплатить 50 - 100р через терменал, через сберегательный счёт. Спасибо, я не хочу в этом банке сберегательный счёт!! А при оплате с карты другого банка взымается комиссия. Вы серъёзно??? В отделении банка нет кассы!! Ну, вы хоть как - то с самой почтой скомуницируйтесь, раз находитесь в их помещении у них хотя бы касса есть!!! Вот так у меня сейчас висит просрочка по кредиту, портит мою кредитную историю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-11T19:02:14+03:00
Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Почта Банк
Почта Банк
2019-03-07T20:54:18+03:00
Уважаемый Автор! К сожалению, по предоставленным на портале данным, мы не смогли идентифицировать вас, однако готовы предоставить вам комментарии по описанной вами ситуации. Действительно, в ПАО "Почта Банк" отсутствуют кассы для внесения наличных денежных средств. Для внесения платежей, необходимо использовать банкоматы, которые расположены в Клиентских центрах. Однако, позвольте отметить, что с 15.05.2018г. Банк изменил способы внесения платежей. Теперь для внесения денежных средств необходимо обратиться к сотруднику Банка и оформить Сберегательный счет с картой, которая позволит совершить необходимую операцию. Это сделано для того, чтобы минимизировать риски, связанные с внесением денежных средств на ошибочный номер договора. Также сообщаем, для внесения платежа, у вас по-прежнему есть множество иных способов: Если вы уже имеете Сберегательный счет, вы можете всегда обратиться к нашему сотруднику в отделение Банка и вам будет предоставлена локальная карта, на бумажном носителе, с помощью которой вы сможете внести средства. Карта действует 30 минут, вы успеете за это время внести платеж, но при этом не будете открывать никаких дополнительных счетов, не придется запоминать ПИН-код, т.к. каждый раз к локальной карте формируется новый ПИН-код. В случае, если Сберегательный счет отсутствует, то необходимо будет открыть Сберегательный счет и выпустить к нему локальную карту для оплаты. Сберегательный счет является абсолютно бесплатным и не требует от вас оплаты комиссии за открытие и обслуживание данного счета. Также средства вы можете внести по QR-коду (штрих-коду), поднеся его к банкомату, либо осуществить платеж через приложение Почта Банк Онлайн с карты стороннего Банка, а также воспользоваться партнерскими каналами погашения. Надеемся, мы смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025