Служба поддержки даже не читает собственный копипаст

13.03.2019 05:07
3460
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользуюсь картой "Твой кэшбэк". К карте подключена бонусная программа, которая состоит из двух частей, - основная (1% на покупки) и дополнительная (5% на остаток). По итогам февраля мне был начислен кэшбэк только по основной части 1% на покупки. Я обратился в службу поддержки с простым вопросом "мне начислен кэшбэк только 1% на покупки, почему не начислен кэшбэк по опции 5% на остаток?". Ответ я ожидал в принципе какой угодно, от "это техническая ошибка", до "банк прекратил начисления кэшбэк по этой опции".  Но то что мне прислали это просто ни в какие ворота не лезет. Вот он, этот прекрасный образчик копипаста: "От профильного подразделения поступил ответ по Вашему обращению, касательно предоставления выписки по детализации кэшбек. Файл размещен во вложении. Спасибо, что уведомили нас о данной ситуации и предоставили возможность ее урегулировать." Во вложении был файл с детализацией кэшбэка 1% на покупки и больше ничего.  Таким образом видно, что "Служба поддержки" просто скопипастила стандартный скрипт ответов клиентам даже не потрудившись прочитать его. А иначе бы они заметили что этот ответ не совпадает с моим вопросом.  Краткие итоги: кэшбэк не начислен, причина неизвестна, ответ на вопрос не получен, "Служба поддержки" считает что [i]"ситуация урегулирована".  [/i]
ПСБ
ПСБ
2019-03-13T14:01:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за предоставленную информацию и в первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы согласны с Вами, что ответ специалиста не соответствовал стандартам качества принятым в банке. Отметим, что нами уже приняты необходимые меры по недопущению повторения подобных случаев. Относительно выплаты баллов за остатки на счете карты «Твой кэшбэк» уточняем, что в соответствии с условиями программы лояльности баллы выплачиваются не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за календарным месяцем, за который рассчитывается среднемесячный остаток по счету карты. Таким образом, начисление баллов по указанному выше основанию будет проведено банком сегодня. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк
Leo Hawk
2019-03-13T19:00:59+03:00
Проблема решена, кэшбэк начислен. Благодарю за помощь сотрудника службы поддержки из онлайн-чата Василия В., отвечавшего здесь сотрудника по имени Промсвязьбанк и других сотрудников занимавшихся решением вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025