Карта доступа - наше всё! Или привет из 90х и legacy систем

28.03.2019 19:36
3608
21
Без оценки
Оформил карту Авангарда. Выдали карточку доступа. При этом ни на сайте, ни в офисе нет информации, что карта Доступа в IT системах Авангарда краеугольный камень и в то же время хрупкая вещь, которая блокируется после 3х неверно введенных кодов. При этом на самой карте кодов 112 Решил подключить Push уведомления. Интернет банк сообщил, что Подключить их можно только в Мобильном банке. Ок - качаем Мобильный банк, заходим в него. При попытке подлключить Push система попросила ввести 2й код доступ. Но так как цифры на нём оказались затёрты, я 3 раза ввёл его неверно и карточу Доступа блокнули  НО! 1) На сайте банка[b] не сказано[/b] о том, что после ввода 3х раз неверного кода банк блокирует ВСЮ карту с 112ью кодами 2) В мобильном банке отсутствует возможность выбора ввода следующего кода доступа 3) Карта по умолчанию не подключена к 3DS 4) Без активной карты доступа функциональность ИБ и МБ становится фактически нулевой При этом у меня как у клиента есть УКЭП, которую принимают и суды и другие гос органы.  Но сотрудники колл центра предолжили мне прокатиться от 200 до 600 км за новой картой доступа. Вопрос к банку 1) Если ваши АБС настолько завязаны на legacy системы из 90-х, что для каждого чиха нужен код с оффлайн карты, которую можно получить только в офисе и которая блокируется Целиком, может стоит предупреждать об этом клиента заранее ?  а) на сайте б) в отделении в) в ИБ красным ярким шрифтом г) в МП красным ярким шрифтом 2) Может в 21 веке стоит пересмотреть политику в плане взаимодействия с клиентом через каналы ДБО? Как никак СМС, push и тем более заявления заверенные УКЭП как бы более секьюрны, чем кусок пластика с кучей кодов, который сложно получить ввиду необходимости прихода в офис в рабочее время и легко потерять? Или банк так рад печатать горы пластика и желает видеть клиента вживую почаще?  Тем более что завязка на карту-доступа в 21 веке скорее ухудшает, а не улучшает удобство использования систем ДБО. 3) Может ли банк подключить клиенту СМС и Push уведомления без визита в офис, если клиент направит заявление, заверенное Усиленной Квалицифированной Электронной Подписью по ГОСТ 2012 равнозначной собственноручной подписи клиента на E-mail: [url=mailto:info@avangard.ru]info@avangard.ru[/url] ? А то кататься каждый раз за 200-600 км за куском пластика с кодами в 21 веке как бы слава богу анахронизм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-04T20:12:54+03:00
Согласно условиям банка, клиент должен заходить в ИБ ежедневно. Политика безопасности, принятая в банке, находится вне компетенции Народного рейтинга. Вопрос по комментарию от 03.04.2019 00:26: операцию какого рода и в какой организации вы не смогли провести? 12.04.2019 20:15 Оценка снята
Авангард
2019-04-02T19:21:51+03:00
Уважаемый клиент! В соответствии с политикой безопасности в банке применяются следующие способы подтверждения операций: — коды доступа с карточки доступа; — коды доступа, направленные посредством sms-сообщения на номер мобильного телефона; — коды доступа, сгенерированные на дисплее банковской карты (доступно только для банковских карт с дисплеем). Для проведения отдельных видов операций (переводы на крупные суммы третьим лицам, закрытие счетов) требуется электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ключи ЭЦП можно самостоятельно сгенерировать на своем компьютере, инструкция по генерации ЭЦП физического лица размещена на официальном сайте банка, а соответствующее программное обеспечение доступно в интернет-банке. Банк самостоятельно устанавливает способ подтверждения операций в зависимости от степени связанного с ними риска. Возможно применение одного из перечисленных способов или их комбинации. По операциям, не связанным с повышенным риском, клиентам предоставляется возможность выбирать способ подтверждения самостоятельно. В случае неверного указания кода с карточки доступа при подтверждении операции, в интернет-банке отражается информация об указании неверного кода доступа, а также предупреждение о том, что 3-хкратный неверный ввод кода приводит к блокировке карточки доступа. В мобильном приложении банка также отображается информация о количестве оставшихся попыток ввода кода. Таким образом, не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что банк не информирует клиента о возможной блокировке карты с кодами доступа. Кроме того, в интернет-банке предусмотрена возможность заблокировать текущий код доступа и использовать для подтверждения операции следующий код с карточки доступа. В отличии от интернет-банка мобильное приложение имеет ограниченный функционал. В этой связи, блокировка текущего кода доступа в мобильном приложении не предусмотрена. Не соответствует действительности Ваше утверждение о том, что банковские карты банка по умолчанию не подключены к 3DS. В действительности, при оплате в системах удаленного обслуживания, в интернет-магазинах, поддерживающих технологию MasterCard Secure Code/Verified by Visa/MirAccept, банк предлагает несколько способов подтверждения операции: кодом с карточки доступа, кодом с карты с дисплеем или SMS-подтверждением (в зависимости от суммы операции). В марте 2019г. банком на Ваше имя был открыт картсчет и выдана расчетная банковская карта. В офисе банка к банковской карте Вам была также выдана карточка с кодами доступа. Поскольку в подписанном Вами заявлении на получение банковской карты отсутствует отметка о необходимости направления Вам SMS-уведомлений, услуга SMS-информирования Вам не была подключена. При проведении Вами операции, в связи с 3-хкратным неверным вводом кода с карточки доступа, данная карта доступа была заблокирована. Для получения новой карты с кодами доступа Вы можете обратиться в офисы банка, осуществляющие выпуск и обслуживание банковских карт, и затем подключить сервис уведомлений, в частности бесплатные push-уведомления. В действиях Банка отсутствуют нарушения условий заключенного с Вами Договора. С уважением, банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
27
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Блокировка счета

Оценка 5

Предистория: Я, Нина А. Д., имела карту в ОТП-банке, которая уже заблокирована. У этого венгерского банка очень, очень и очень плохая репутация, его отделения закрываются по всей... Читать полностью

27.12.2024

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020