СМС - информирование

01.04.2019 09:57
1312
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Вчера совершая крупную покупку, мне предложили оформить рассрочку на товар. Пригласили представителя вашего банка. При оформлении договора я сразу сказала,что страховка и смс-информирование мне не нужны (знаю я все схемы, много знакомых работает в этой сфере). В договоре мне подключили смс-информирование (+ 1200 р.). Я крайне недовольна вашим сервисом. Консультант ввела в заблуждение, торопила. Я подписала документы и уже потом обнаружила, что у меня подключено СМС - информирование. Номер кредитного договора 69012612956 от 31.03.2019. Прошу отключить СМС-информирование и вернуть 1200 р.
Русфинанс Банк
Русфинанс Банк
2019-04-01T16:52:36+03:00
Уважаемая Zhanna 1992! Считаем нужным отметить, что дополнительные платные услуги включаются в сумму кредита только с согласия клиента. Информация о них указывается и в Заявлении на получение кредита, и в кредитном договоре. Услугу СМС-информирования Банк отключит, стоимость сервиса будет возвращена на Ваш счет. С уважением, Отдел качества
Zhanna 1992
2019-04-19T10:05:18+03:00
С смс-информированием (отключением) благодаря данному сайту удалось решить вопрос и его мне отключили.
Зачтено

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020