Банк не даёт закрыть вклад. Вход копейка, выход рубль!

06.04.2019 14:22
1990
Без оценки
Я И-ко Галина М. **.**.19** Я ИНВАЛИД! Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В БАНК ЛИЧНО, А НОТАРИАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ НА СЫНА СТОИТ НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ! МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ. Столкнулась с бюрократией, халатностью, и непрофессионализмом банка - не могу закрыть вклад "Накопительный", дата заключения договора 02.01.2019 дата очередной пролонгации 92 дня - 04.04.2019, вовремя подано заявление на отмену пролонгации. Я инвалид 2 группы, инсульт, не хожу, ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ. 1)Почтабанк1.0 при закрытии вклада появляется сообщение, что вклад будет закрыт с процентами, но требует подтвердить в отделении банка, чего я сделать не могу физически! Вклад открывался онлайн. 2)Почтабанк2.0 предлагает закрыть вклад без процентов. Даже не пробую. 3)В онлайн через компьютер был подан запрос на закрытие вклада накопительный, пришла смс "позвоните подтвердите". Позвонила. Ожидайте, через 10 минут - ошибка, доступ в лк заблокирован! Теперь и в мобильное приложение и на сайт я не могу попасть! Повторная регистрация так же не работает! Я пытаюсь получить доступ к СВОИМ деньгам, а получаю блокировки. Поддержка по 8800 и чат вообще не способны помочь, лучшее что они предлагают это писать на info@pochtabank.ru По 8800 же вообще чушь городят. 1) проценты вам будут поступать на карту. Когда в договоре указано, что проценты будут начислены на счёт с капитализацией. 2) Проценты вы потеряете при досрочном закрытии вклада, когда в договоре указано, что начисленные проценты банку не возвращаются. 2) Счёт у вас закрывается 4 числа, позвоните завтра. Звоним завтра, ой а у вас 5 числа дата закрытия счёта, позвоните завтра, ой а у вас 6 числа закрытие счёта ... КАК ЭТО ВООБЩЕ??? 3) Ой а у нас сбой системы и мы вообще ничего не можем посмотреть по вашему счёту И т.д. подан отзыв на [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и кажется это единственный рычаг при работе с почтабанк. Поддержка отвратительная. При переводе с отдела на отдел заново надо все данные сообщать и ждать, ждать, ждать, а потом вдруг переключение не срабатывает и всё заново. И так по кругу. Просто неуважение ко времени клиента. 10 звонков в 8800, 5 чатов, сообщение на info@pochtabank.ru и всё стоит на месте. Единственное чего удалось добиться это блокировки ЛК. ЛК заблокировали, счёт не закрывают, поддержка по 8800 говорит лютую чушь. Банк максимально дискредитирует себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T16:50:24+03:00
Банка предоставил пояснения, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-16T20:05:12+03:00
Уважаемый Автор! С нашей стороны была проведена проверка описанной Вами ситуации и в ходе проверки некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Дело в том, что в Банк обращалось 3-е лицо, которое выдавало себя за Клиента и просило осуществить закрытие вклада. Информируем Вас о том, что в результате реализации правил внутреннего контроля Службой финансового мониторинга Банка ПАО "Почта Банк" возникли подозрения, что операции совершаются неправомерно, в связи с чем в целях безопасности была проведена блокировка системы ДБО. Клиенту рекомендовали обратиться в отделение Банка для разблокировки системы ДБО. В данной ситуации, как уже было сказано ранее, некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Сотрудники действовали в соответствии с внутренними инструкциями. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025