Банк не даёт закрыть вклад. Вход копейка, выход рубль!

06.04.2019 14:22
1999
Без оценки
Я И-ко Галина М. **.**.19** Я ИНВАЛИД! Я НЕ МОГУ ПРИЙТИ В БАНК ЛИЧНО, А НОТАРИАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ НА СЫНА СТОИТ НЕМАЛЫХ ДЕНЕГ! МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ. Столкнулась с бюрократией, халатностью, и непрофессионализмом банка - не могу закрыть вклад "Накопительный", дата заключения договора 02.01.2019 дата очередной пролонгации 92 дня - 04.04.2019, вовремя подано заявление на отмену пролонгации. Я инвалид 2 группы, инсульт, не хожу, ВООБЩЕ НЕ ХОЖУ. 1)Почтабанк1.0 при закрытии вклада появляется сообщение, что вклад будет закрыт с процентами, но требует подтвердить в отделении банка, чего я сделать не могу физически! Вклад открывался онлайн. 2)Почтабанк2.0 предлагает закрыть вклад без процентов. Даже не пробую. 3)В онлайн через компьютер был подан запрос на закрытие вклада накопительный, пришла смс "позвоните подтвердите". Позвонила. Ожидайте, через 10 минут - ошибка, доступ в лк заблокирован! Теперь и в мобильное приложение и на сайт я не могу попасть! Повторная регистрация так же не работает! Я пытаюсь получить доступ к СВОИМ деньгам, а получаю блокировки. Поддержка по 8800 и чат вообще не способны помочь, лучшее что они предлагают это писать на info@pochtabank.ru По 8800 же вообще чушь городят. 1) проценты вам будут поступать на карту. Когда в договоре указано, что проценты будут начислены на счёт с капитализацией. 2) Проценты вы потеряете при досрочном закрытии вклада, когда в договоре указано, что начисленные проценты банку не возвращаются. 2) Счёт у вас закрывается 4 числа, позвоните завтра. Звоним завтра, ой а у вас 5 числа дата закрытия счёта, позвоните завтра, ой а у вас 6 числа закрытие счёта ... КАК ЭТО ВООБЩЕ??? 3) Ой а у нас сбой системы и мы вообще ничего не можем посмотреть по вашему счёту И т.д. подан отзыв на [url=http://banki.ru/]banki.ru[/url] и кажется это единственный рычаг при работе с почтабанк. Поддержка отвратительная. При переводе с отдела на отдел заново надо все данные сообщать и ждать, ждать, ждать, а потом вдруг переключение не срабатывает и всё заново. И так по кругу. Просто неуважение ко времени клиента. 10 звонков в 8800, 5 чатов, сообщение на info@pochtabank.ru и всё стоит на месте. Единственное чего удалось добиться это блокировки ЛК. ЛК заблокировали, счёт не закрывают, поддержка по 8800 говорит лютую чушь. Банк максимально дискредитирует себя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T16:50:24+03:00
Банка предоставил пояснения, оценку снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-16T20:05:12+03:00
Уважаемый Автор! С нашей стороны была проведена проверка описанной Вами ситуации и в ходе проверки некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Дело в том, что в Банк обращалось 3-е лицо, которое выдавало себя за Клиента и просило осуществить закрытие вклада. Информируем Вас о том, что в результате реализации правил внутреннего контроля Службой финансового мониторинга Банка ПАО "Почта Банк" возникли подозрения, что операции совершаются неправомерно, в связи с чем в целях безопасности была проведена блокировка системы ДБО. Клиенту рекомендовали обратиться в отделение Банка для разблокировки системы ДБО. В данной ситуации, как уже было сказано ранее, некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. Сотрудники действовали в соответствии с внутренними инструкциями. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,57
средняя оценка
-
решено проблем
1 881
отзыв
1 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025