Скрытые услуги - Финансовая защита и Суперставка в Почта Банк

09.04.2019 15:34
4798
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. На днях, мне пришло оповещение от «Почта Банка» с предложением о кредите наличными. 4 апреля, явился в отделение, располагающееся по адресу г.Москва, ул Студенческая д 34, для оформления кредита. Обслуживала меня менеджер Ф-на Наталья О-на. В отделении банка, коллега Натальи, молодой человек, который не соизволил представиться,  еще раз зарегистрировал меня в мобильном приложении, хотя оно уже было установлено у меня на телефоне, мне пришлось заново придумывать логин и пароли. После этого, Наталья задала мне ряд стандартных вопросов о моей работе, проживании и доходе, в подтверждении зарегистрированных ранее в вашей программе данных обо мне ( так как у меня уже есть действующий потребительский кредит в Почта Банке). Наталья озвучила мне предодобренную банком сумму кредита, в размере 221.000 руб, по ставке от 19,9%, на 60 месяцев. Данные условия мне были не интересны, я предложил рассчитать 120.000 руб на срок 1 год. Наталья рассчитала, а кредитный менеджер Бэк-офиса, с кем она общалась во время оформления заявки, предложил оформить 120.000 руб по ставке 19.9% на 26 месяцев. Об отсутствии  необходимости подключении дополнительных услуг в виде Страхования жизни и ответственности, а так же Финансовой защите, я предупредил Наталью заранее, и она меня услышала.   Мне пришло сообщение от банка, о положительном решении по кредиту с кодом на сумму 142.680 рублей. Я спросил у Натальи откуда такая сумма, она ответила что это общая сумма кредита с процентами. Хорошо, я сообщил ей код и она оформила мне выплату денежных средств на мою карту. Я поставил свою подпись на «Заявлении о заключении соглашения о Простой электронной подписи», и на «Заявлении о предоставлении потребительского кредита по программе «Потребительский кредит», «Распоряжение клиента на перевод», и «расписка в получении карты»( хотя карту мне не выдавали, в график о карте стояли пустые строчки)Средства были зачислены на мой счет, я их снял в банкомате и ушел домой. По приходу домой, в мобильном приложение банка, я обнаружил наличие дополнительно оформленных услуг-страховки «Финансовая защита», в размере 15.000 руб и списания комиссии за услугу «Суперставка»,в размере 7.000 руб. По поводу финансовой защиты, никакие условия страхования я не подписывал, и уведомлен о наличии в моем кредитном договоре не был. На тему «Суперставки», менеджер Наталья мне сообщала что подключит мне данную услугу, а о стоимости умолчала. Если бы я знал, что за данная услуга будет взиматься комиссия - я бы ее никогда не подключил.Вернувшись в отделение того же дня, а именно в 18:30, я уже не застал никого на месте, по «Техническим причинам» ваш офис работал в этот день до 18:00.  Обратившись на следующий день в это же отделение, я получил от Натальи бумаги о подключенной услуге страхования без моих подписей, и без печатей банка, и извинения, что она ничего отключить не может отключить и мне самостоятельно надо ехать в "ВТБ Страхование" Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и отключить меня от программы «суперставки», вернув уплаченную комиссию на мой счет, так как о стоимости данной услуги меня не предупредили. Финансовую защиту я вынужден самостоятельно отключать в «ВТБ Страхование».  По данному вопросу, сегодня, 9 апреля, мною была составлена претензия в отделении банка у менеджера Дмитрия, под номером 1317683.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-23T20:38:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за некорректное обслуживание сотрудниками. Автор, если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-25T11:37:20+03:00
ogaudi, добрый день! В результате Банковского расследования были выявлены некорректные действия со стороны сотрудницы отделения. В отношении сотрудницы будет проведена соответствующая дисциплинарная работа. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! В рамках телефонного диалога, мы обсудили принятое в Вашу пользу решение, о возврате комиссии за услугу "Гарантированная ставка" и её отключении. Сожалею, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией, но надеюсь, данное решение поможет сохранить продуктивные и взаимовыгодные отношения с Банком. С уважением, Артем ПАО "Почта Банк".
ogaudi
2019-04-25T18:42:30+03:00
Спасибо большое Артему, менеджеру по решению данных проблем, который разобрался в сложившейся ситуации и решил данную проблему. Средства за суперставку были возвращены на мой счет после общения с Артемом. Вот она -профессиональность и любовь к своей работе! Готов исправить оценку на большую.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025