Возврат комиссии по услуге гарантированная ставка

11.04.2019 22:47
2132
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  17.11.2018 года был оформлен кредит в вашем банке. Вместе с кредитом мне оформили целых ТРИ страховки. О двух девушка за стойкой мне сообщила и убедила оформить (каждая по 3000 рублей), а о третьей не проронила ни слова, хотя ее стоимость, как оказалось, была равна 46800 рублей.  Плюс убедила подключить услугу гарантированная ставка, рассказала о всех преимуществах, но промолчала об одной маленькой детали, что за нее необходимо комиссию заплатить в размере 7.9 процентов от суммы к выдаче.  В этом месяце я подала заявку на полное досрочное погашение кредита. Сумма задолженности будет списана в дату платежа 17.04.2019 года и кредит будет полностью погашен. Услугой гарантированная ставка я не воспользовалась.  В связи с этим прошу рассмотреть возврат гарантированной ставки. Оценку банку поставлю после решения данного вопроса.  С уважением, Анастасия Николаевна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T10:16:38+03:00
Учитывая пожелания автора, выставляем оценку «1».
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-13T19:27:12+03:00
Уважаемая y*******@mail.ru! По Вашему отзыву была осуществлена проверка, и мы готовы предоставить Вам комментарии. 17.11.2018 г. между Вами и Банком был заключен кредитный договор по программе "Потребительский кредит". В эту же дату Вами было подписано соглашение о простой электронной подписи (ПЭП). ПЭП является аналогом собственноручной подписи, используется для подписания распоряжений и электронных документов, в том числе, заявлений на подключение тех или иных услуг и представляет собой одноразовый пароль, используемый для подтверждения финансовых операций. Кредитный договор Вами был заключен вместе с услугой "Финансовая защита", "Гарантированная ставка" и иными дополнительными услугами, о которых Вы также указываете в отзыве. Указанные услуги подключаются только лишь с согласия Клиента и подтверждаются одноразовым кодом подтверждения, который поступает Клиенту на мобильный номер телефона. Продиктовав данный код, Клиент тем самым подтверждает свое согласие на подключение указанных услуг. Таким образом сообщаем Вам, что некорректных действий в данном случае со стороны сотрудника не выявлено. Все операции были совершены с Вашего согласия. Что касается услуги "Гарантированная ставка", то она считается оказанной с момента подключения и позволяет Клиенту снизить действующую ставку по кредиту, а разницу между ставками получить обратно на счет в случае, если будут соблюдены установленные данной услугой Условия, а именно: 1.) Оплата не менее 12-ти платежей по кредиту; 2.) Осуществление полного досрочного погашения кредита; 3.) Отсутствие просроченных платежей на момент досрочного погашения. О данных условиях Вам предоставляли информацию, о чем Вы также сообщаете нам в отзыве. Что касается возврата комиссии за услугу "Гарантированная ставка", то сообщаем Вам, что услуга была оказана в полном объеме, а не соблюдение установленных услугой Условий не является основанием для возврата Банком уплаченной комиссии за подключение данной услуги. Дополнительно отметим, что нами были прослушаны все Ваши обращения на горячую линию Банка с момента оформления данного кредитного договора. Ни в одном из обращений не велась речь об отключении услуги и возврата комиссии. При обращении на горячую линию Банка 18.11.2018 г. Вы лишь уточнили информацию о возможности отказа от подключенных страховых программ, 30.11.2018 г. подключили услугу Частичное досрочное погашение кредита, 07.02.2019 г. и 07.03.2019 г. , Вы также только лишь подключили услугу Частичное досрочное погашение, а 09.04.2019 г. услугу Полное досрочное погашение. Таким образом сообщаем Вам, что Банк, к сожалению, вынужден отказать Вам в удовлетворении Ваших требований. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"
y*******@mail.ru
2019-04-24T17:06:00+03:00
По моему мнению проблема не решена, в ближайшее время я обращаюсь в суд по этому вопросу, уже составляется исковое заявление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025