Странные сотрудники

16.04.2019 02:03
1807
Оценка
1
Отзыв проверен
И так, 29 марта 2019 года я хотела помочь своей маме в оформлении кредита, и мы решили обратиться за этим вопросом в Почта.Банк, так как раннее я у меня лично там был товарный кредит. Я вполне была довольна обслуживанием здесь, плюс ко всему теперь Почта.Банк теперь входит в группу ВТБ, мне казалось этому банку можно доверять. Мы пришли в в отделение по адресу Марксистская 9, примерно около 7 вечера. Нас поприветствовала девушка, мы объяснили, что хотим оформить кредит или же рефинансирование, что у нас есть полный пакет документов, которые могли бы ей потребоваться, хотели узнать, какие Документы, вообще, нужны, какие предложения у них есть. Рядом с сотрудницей стоял какой-то мужчина, который судорожно начал искать что-то, потом оказалось, что планшет, мужчина этот был в кожаной куртке, совсем не похож на сотрудника, но активно участвовал в разговоре. Далее этот мужчина начал регистрировать, видимо, личный кабинет и маме пришёл смс код на телефон, он попросил его продиктовать, хотя было четко указано, что это код нельзя диктовать третьим лицам. Я спросила его, зачем он это делает. Он начал объяснять, что для того, чтобы подать заявку на кредит - необходимо сначала завести личный кабинет, но почему он это делал сам, на каком-то планшете, просил диктовать коды из смс, чуть ли не отнимал телефон, да и с каких пор для заявки на кредит нужен личный кабинет ? Я уточнила, можно ли обойтись без этого, мне сказали, что нет, после чего мы ушли оттуда. Уж очень это было странно. И вот 15 апреля мне приходит на электронную почту странное письмо, о том что, отклонена моя заявка на кредит, однако же я не подавала никаких заявок, и я решила позвонить и заодно уточнить о том случае, позвонила я уже 16 апреля около часа ночи в контактный центр, однако мне пришлось порядка 5-7 минут слушать рекламу, но временем я располагала. Девушка ответила мне на все вопросы, объяснила, что скорее всего это сбой и письмо пришло по совсем моей старой заявке, о которой не стоит беспокоиться. Но вот по вопросу о той ситуации в конце марта она очень странно проконсультировала, она начала говорить, что я, видимо, неправильно поняла сотрудников и они лишь рекомендовали моей маме завести личный кабинет, а во все не заставляли и не навязывали, я пыталась ей объяснить, что это было не так и что я хотела бы оставить обратную связь, так как, возможно, те сотрудники совершенно недобросовестные и порочат имя банка таким поведением, может проводят мошеннические действия, что может банк разберётся, но девушка сказала, что только моя мама может оставить обратную связь, а я вот никак не могу. Тогда я поинтересовалась, может я могу оставить обратную связь о том, как проходило мое взаимоотношение с банком, ведь у меня был продукт этого банка, она сказала, что это невозможно, ни электронной почты, ни позвонить, даже на банки.ру она сказала, сделать это нельзя. Я считаю, что это просто возмутительно, в банке может орудуют нечистые на руку сотрудники, ребята из контактного центра прикрывают их. В общем, какой-то ужас. Просьба принять это во внимание!
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-25T16:15:37+03:00
Уважаемая AlyonkaCool! Банком проведена проверка, в результате которой выявлено. Согласно данным сотрудник проводил стандартную процедуру, выполняя свою ежедневную работу.Никаких умыслов сотрудник не преследовал. По внешнему виду сотрудник пояснил, что обслуживал действительно в куртке, так как уже закончился его рабочий день и уже уходил домой, перед уходом зашел потенциальный клиент, поэтому сотрудник остался, чтобы проконсультировать по продуктам Банка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Дополнительно сообщаем, что последняя заявка на кредитный продукт была подана в октябре 2018 г. Также, проведена проверка в отношении сотрудника Клиентской службы, в результате которой выявлено неквалифицированное обслуживание. Рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарного характера к данным сотрудникам. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка. Если вы удовлетворены решением по обращению, прошу в комментариях написать мне, что ситуация разрешена и вопрос урегулирован. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025