Не рекомендую обращаться в этот банк!

16.04.2019 11:48
1812
3
Без оценки
В октябре 2017г брала телефон в рассрочку через Почта банк, дата платежа 15-е число, в договоре п4.6 количество платежей - 12! Переводы делала с карты Сбербанка на счёт Почта банка 14-15-го числа каждого месяца, 18-го декабря пришло смс с просьбой внести очередной платёж во избежание возникновения просроченной задолженности, сделала запрос о задолженности, 22-го декабря пришёл ответ: по вашему договору просроченная задолженность ОТСУТСТВУЕТ!!!Отлично, продолжаю вносить платежи 14-15го числа. В октябре 2018г оставался последний платёж по кредиту, решила взять потребительский кредит в этом же банке, в кредите отказали, выяснилось, что в течении года все платежи проходили с просрочкой 1-3 дня и каждый месяц мне начисляли 500р штрафа и формировали их в 13-й! платёж, который не предусмотрен договором! Всё это "удовольствие" у них называется - услуга "кредитное информирование", хотя в течении года меня ни разу не проинформировали о возникновении данной задолженности! Последний, 12-й платёж внесла заранее, 12-го числа, штрафа избежала, позвонила на горячую линию с просьбой объяснить почему меня не информировали о штрафах, на что мне ответили - если бы просрочка была более 3-х дней, то вас бы проинформировали, а т.к. просрочки были менее 3-х дней, должны были сами догадаться, видимо. :) Обратилась в отделение банка с претензией, по смс получила ответ - обработка обращения завершена, ожидайте детальной информации от банка, отлично, жду! Детальной информации так и не дождалась, зато дождалась звонка от МБА Финансы с требованием оплатить просроченную задолженность. Звоню в Почта Банк узнать как там моё обращение-Зачитали ответ, что в договоре есть пункт, где я дала согласие на подключение услуги "кредитное информирование", я в недоумении - а почему в течении года ни разу не проинформировали тогда? Иду в банк, пишу новое обращение, с просьбой объяснить - почему таки не информировали, знала бы я, что платежи проходят с просрочкой, естественно вносила бы заранее, и с просьбой прислать ответы на мои вопросы на электронную почту, пришёл ответ в виде смс - Банк не выявил оснований для удовлетворения ваших претензий! А как же мои конкретно поставленные вопросы? Кто мне даст на них ответы? Куда обращаться? В суд? Зато МБА Финансы регулярно мне звонят с требованием оплатить "долг" и с угрозами передать мой "долг" коллекторам! Завтра опять пойду в отделение Почта банка, мне там очень понравилось просто))и времени у меня свободного "уйма!"(хочу заметить, что работаю практически без выходных и выделить время на поход в отделение очень проблематично, и расставаться со своими "кровно" заработанными я не хочу) буду писать новое обращение, в надежде получить ответы на свои вопросы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-27T21:37:44+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru ответ банка об отсутствии задолженности. 04.06.2019 21:40 Оценка снята
Почта Банк
Почта Банк
2019-04-17T14:42:09+03:00
Уважаемая Ekaterina130388! В соответствии с Общими Условиями потребительских кредитов Клиент обязан обеспечить наличие на счете в дату платежа денежных средств в сумме, равной сумме Платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж признается просроченным. Вами были систематически пропущены плановые платежи с 15.11.2017 г. , в связи с чем по договору образовалась просроченная задолженность и согласно Условиям по договору, Вам начисляется неустойка, а также Вам были начислены комиссии за Кредитное информирование за каждый пропуск платежа. Согласно Условиям, услуга является оказанной в Дату Платежа, следующую за датой пропуска Платежа. Комиссия включается в состав следующего Платежа, при этом размер очередного Платежа не изменяется, увеличивается количество Платежей. Таким образом, сумма общей задолженности была увеличена. Своей подписью в Согласии, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с общими условиями договора, изложенными в Условиях и в Тарифах являющиеся составными и неотъемлемыми частями Договора. Принимая во внимание вышеизложенное, Банк не усматривает оснований для корректировки графика платежей. Для уточнения суммы просроченной задолженности и урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться по телефону ПАО "Почта Банк" 8(800)550-17-55. Проведенной проверкой установлено, что Вам регулярно направляются на Ваш номер сотового телефона ******9913 СМС сообщения с информацией от Банка. Таким образом, обращение не может быть рассмотрено в Вашу пользу. С уважением к вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025